Отчет по практике в ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам Краснодарского края

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2014 в 12:39, отчет по практике

Краткое описание

Основной целью прохождения учебно–ознакомительной практики являлось изучение органов исполнительной власти, осуществляющих взаимодействие в сфере налогообложения.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие основные задачи:
1) рассмотреть структуру ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Краснодарскому краю, ее полномочия;
2) изучить мероприятия, применяемые налоговыми органами к налогоплательщикам;
3) раскрыть особенности назначения выездной налоговой проверки и требования к ее проведению.

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике.docx

— 104.76 Кб (Скачать файл)

 – использовать право на отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;

           – знакомиться с отзывами о своей профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а так же на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;

  – осуществлять защиту сведений о себе.

           Старший государственный налоговый инспектор за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. В соответствии со своими должностными обязанностями старший государственный налоговый инспектор принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

          Далее рассмотрим должностной  регламент старшего специалиста  – эксперта (главного бухгалтера) Административного отдела:

 В соответствии с Реестром  должностей федеральной государственной  гражданской службы, утвержденным  Указом Президента Российской  Федерации от 31 декабря 2005 года №1574, замещаемая должность относится  к старшей группе должностей  государственной гражданской службы  Российской Федерации категории  «специалисты».

            Основные должностные обязанности старшего специалиста – эксперта (главного бухгалтера) предполагают: начисление и учет расчетов с работниками, состоящими в штате (по трудовым отношениям) по всем видам начисления заработной платы, премиями, и пособиями по временной нетрудоспособности, учебным, трудовым и дополнительным отпускам (субсчета 302,303), участие в составлении штатных расписании, смет и приказов по общим вопросам, должен отражать в бухгалтерском учете операции, связанные с начислением и перечислением страховых взносов во внебюджетные фонды и составлять сводную отчетность формы 14 «Отчет о расходах и численности работников», а также выполняет другие работы по поручению начальника административного отдела Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Краснодарскому краю, отданные в соответствии с ее компетенцией [7].

          Старший специалист – эксперт (главный бухгалтер) имеет право:

          – выходить с предложениями к начальнику Отдела, направленными на улучшение работы Отдела;

 – докладывать начальнику Отдела обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции;

  – использовать право на отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;

– знакомиться с отзывами о своей профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а так же на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;

– осуществлять защиту сведений о себе.

Главный специалист – эксперт за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. В соответствии со своими должностными обязанностями главный специалист–эксперт принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

         Далее рассмотрим должностные обязанности начальника службы безопасности, который должен обеспечивать надежную  защиту  объектов  предприятия  от  краж, хищений и   других   преступных  посягательств,  пожаров,  аварий, разрабатывать   и  осуществлять  руководство  мероприятиями  по безопасности объектов, вырабатывать  адекватные  угрозе средства защиты и виды режимов охраны, пресекать   попытки   несанкционированного   проникновения   на охраняемый объект.

       Начальник службы безопасности имеет право:

    • знакомиться   с   проектами   решений руководства  предприятия,

касающимися деятельности службы безопасности;

    • вносить  на рассмотрение руководства предприятия предложения

по улучшению деятельности службы безопасности;

        – осуществлять  взаимодействие  с руководителями всех (отдельных)

структурных подразделений предприятия.

        Также Начальник службы безопасности несет ответственность за  неисполнение  (ненадлежащее  исполнение)  своих должностных обязанностей,  предусмотренных   настоящей   инструкцией,   в   пределах,

определенных трудовым законодательством Российской Федерации и за причинение материального ущерба в  пределах,  определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации [4].

При полном соблюдении должностных обязанностей каждым работником, скоординированными действиями должностных лиц всех уровней, наличием подготовленных в профессиональном отношении кадров и необходимой материальной базы и достигается эффективность работы Инспекции.

 

 

 

1.4 Организационная структура управления Межрайонной ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Краснодарскому краю

 

Структура инспекции – это перечень ее структурных подразделений и распределение функций между ними. Налоговая инспекция это сложный механизм, выполняющий множество функций, взаимодействующий со множеством предприятий, организаций и граждан, получающий и обрабатывающий информацию из множества источников. В один и тот же период времени в инспекции протекает несколько достаточно обособленных, но подчиненных единой цели процессов.

Процессы эти информационно и технологически взаимосвязаны и, соответственно, должны быть согласованы и синхронизированы друг с другом. Главной целью работы налоговой инспекции является сбор налогов, и любая рассогласованность в работе налоговых инспекторов ведет к прямым и косвенным потерям бюджета. Отсюда возникает требование максимально четкого общего управления инспекцией, контроля за сроками выполнения работ и за результатами работы каждого сотрудника. Осуществить такой контроль силами одного руководителя инспекции невозможно. Возникает необходимость разделить технологическую цепочку работы инспекции на отдельные участки и объединить инспекторов, работающих на каждом таком участке в административно обособленном подразделении – отделе. Изменение круга задач, решаемых каждым отделом, дает возможность корректировать технологию работы инспекции, более рационально решать конкретные проблемы, обеспечивать более эффективное взаимодействие инспекции с другими органами власти и управления и с налогоплательщиками.

Все подразделения, входящие в состав инспекции одинаково необходимы для ее нормальной работы. Рассмотрим структуру в Межрайонной ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Краснодарскому краю (рисунок 1.1), которая представляет собой систему из 10 основных подразделений (отделов), которые находятся в подчинении 3 заместителей начальника инспекции, 4 подразделений, подчиняющихся непосредственно начальнику ИФНС России [8].

 

Начальник инспекции

Пальцев Е.А.

  

 

Секретарь

Буцкая Ю.В.


 


Зам.начальника

Воскобойников С.С.




Зам.начальника

Посмашная Л.П.




Зам.начальника

Нимченко М.С.




 


 

Отдел выездных проверок №1

Малин В.В.

Отдел выездных проверок №2

  Лисивненко Т.П.

Отдел выездных проверок №3

Романова Т.В.

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

Клочко А.Н.

Прававой отдел

Костина М.С.




Отдел информатизации

Киричек Т.В.




Отдел работы с налогоплательщиками

Александров Б.С.

 

 

 

 

 

 

Отдел камеральных проверок №1

Федосеева О.А.

Отдел камеральных проверок №2

Айтешева Т.И.

Отдел камеральных проверок №3

Привезецева М.М.




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Отдел кадров

Ткаченко Т.С.

Бухгалтерия

Тузова Е.А

Канцелярия

Приходько О.Л.

Хоз.отдел

Сомов Д.И.


 

Рисунок 1.1 - Организационная структура Межрайонной ИФНС

 

              Межрайонная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Краснодарскому краю имеет линейную структуру управления. Этот тип    построен  на основе вертикальной иерархии управления и базируется  на строгой подчиненности низшего звена управления высшему (рисунок 1.1). При таком построении выполнение узкоспециализированных функций переплетается с системой подчиненности и ответственности за непосредственное выполнение задач.

               При линейном управлении каждое звено и каждый подчиненный имеют одного руководителя, через которого по одному единовременному каналу проходят все команды управления. В этом случае управленческие звенья несут ответственность за результаты всей деятельности управляемых объектов.

               Линейная структура управления является логически более стройной и формально определенной, но вместе с тем и менее гибкой. Каждый из руководителей обладает всей полнотой власти, но относительно небольшими возможностями решения функциональных проблем, требующих узких, специальных знаний.

             Преимущества линейной структуры  управления: единство и четкость распорядительства, согласованность действий исполнителей, четко выраженная ответственность, оперативность в принятии решений, личная ответственность руководителя за конечные результаты деятельности своего подразделения [6].

          Отделы выездных проверок № 1, 2, 3 являются структурными подразделениями Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Краснодарскому краю.

          Руководство и контроль деятельности Отделов осуществляет Заместитель начальника Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Краснодарскому краю Воскобойников С.С. Отделы возглавляют начальники структурных подразделений, которые подчиняются непосредственно Заместителю начальника Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Краснодарскому краю Воскобойникову С.С.

            Отдел анализа и планирования налоговых проверок является структурным подразделением Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Краснодарскому краю. Отдел возглавляет начальник отдела, который подчиняется непосредственно начальнику Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Краснодарскому краю, заместителю начальника Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Краснодарскому краю, осуществляющему координацию и контроль деятельности Отдела. 

Административный отдел является структурным подразделением Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Краснодарскому краю. Административный отдел  возглавляет начальник Отдела, который подчиняется непосредственно начальнику Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Краснодарскому краю. Руководство структурным подразделением осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности начальником Инспекции по согласованию с УФНС России по Краснодарскому краю, в соответствии с законодательством Российской Федерации [11].

         Отдел информатизации является структурным подразделением Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Краснодарскому краю. Руководство и контроль деятельности Отдела осуществляет Заместитель начальника Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Краснодарскому краю Зубов В.Е.

         Отделы в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Налоговым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, положением о территориальном органе ФНС России, нормативными и иными правовыми актами ФНС России, правовыми актами вышестоящего территориального органа ФНС России [12].

Информация о работе Отчет по практике в ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам Краснодарского края