Отчет по практике в ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам Краснодарского края

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2014 в 12:39, отчет по практике

Краткое описание

Основной целью прохождения учебно–ознакомительной практики являлось изучение органов исполнительной власти, осуществляющих взаимодействие в сфере налогообложения.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие основные задачи:
1) рассмотреть структуру ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Краснодарскому краю, ее полномочия;
2) изучить мероприятия, применяемые налоговыми органами к налогоплательщикам;
3) раскрыть особенности назначения выездной налоговой проверки и требования к ее проведению.

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике.docx

— 104.76 Кб (Скачать файл)

         В разработке и реализации антикоррупционной политики как документа следует выделить следующие этапы:

        1) разработка проекта антикоррупционной политики;

        обсуждение проекта и его утверждение;

        2) информирование работников о принятой в организации антикоррупционной политике;

        3) реализация предусмотренных политикой антикоррупционных мер;

        4) анализ применения антикоррупционной политики и, при необходимости, ее пересмотр.

        В антикоррупционную политику Межрайонной ИФНС России  по крупнейшим налогоплательщикам по Краснодарскому краю рекомендуется включить перечень конкретных мероприятий, которые предприятие планирует реализовать в целях предупреждения и

противодействия коррупции. Набор таких мероприятий может варьироваться и зависит от конкретных потребностей и возможностей предприятия.

 




 

 


 




 

 

 

 




 

 






 

 

 

 

 

Рисунок 3.1 – Перечень антикоррупционных мероприятий

 

 

 

          В качестве составной части или приложения к антикоррупционной политике инспекция утверждает план реализации антикоррупционных мероприятий. При составлении такого плана  необходимо указать сроки его проведения и ответственного исполнителя.

        Межрайонная ИФНС России  по крупнейшим налогоплательщикам по Краснодарскому краю руководствуется ФЗ №273 «О противодействии коррупции»; Указом Президента РФ о мерах по реализации отдельных положений ФЗ «О противодействии коррупции»; Указом Президента РФ о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов.

 

 

         3.2 Организация работы на предприятии по профилактике

                бесхозяйственности, недостач и хищений материальных и     

                денежных средств

    В Межрайонной ИФНС России  по крупнейшим налогоплательщикам по Краснодарскому краю проводится внутрихозяйственный финансовый контроль.

         Внутрихозяйственный финансовый контроль проводится в целях обеспечения эффективного и целевого использования средств федерального бюджета, формирования и использования средств, полученных от приносящей доход деятельности, профилактики бесхозяйственности, недостач и хищений денежных средств и товарно – материальных ценностей, представления достоверной и полной информации о финансовых результатах деятельности предприятия.

       Основными задачами внутрихозяйственного финансового контроля являются:

        1) правомерность и эффективность использования  денежных средств, товарно–материальных ценностей, приобретенных за счет средств федерального бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности;

        2) выявление и профилактика хищений и недостач денежных средств и их утрат, других негативных явлений в финансово – хозяйственной деятельности, разработка предложений по устранению условий и причин их возникновения;

        3) разработка предложений по эффективному использованию и экономному расходованию бюджетных средств и товарно-материальных ценностей, сокращению непроизводительных расходов и потерь;

          4) принятие мер по привлечению должностных лиц, виновных в причинении ущерба, к ответственности и возмещению ими причиненного ущерба.

         Внутрихозяйственный финансовый контроль проводится в форме проверок финансово – хозяйственной и производственной деятельности и представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке соответствия нормативным правовым актам, совершенным в ревизуемом периоде финансовых и хозяйственных операций, обоснованность и правильность их отражения в бухгалтерском, налоговом учете, а также действий руководителя, главного бухгалтера и иных лиц  предприятия [10].

         Внутрихозяйственный финансовый контроль подразделяется на предварительный, текущий и последующий.

         Предварительный финансовый контроль за движением денежных средств и выполнением финансовых обязательств осуществляется на стадии подготовки и принятия решения, проработки проектов хозяйственных договоров в период, предшествующий подписанию первичных документов и проведению планируемых финансово – хозяйственных мероприятий.

         Текущий финансовый контроль осуществляется за отдельными операциями финансово-хозяйственной деятельности в момент их совершения.

         Последующий финансовый контроль заключается в проверке обоснованности и соответствия нормативным правовым актам завершенных хозяйственных и финансовых операций и осуществляется в форме проверок финансово – хозяйственной и производственной деятельности.

 

 

             3.2 Организация системы охраны предприятия

             

                 Организация охраны — составная часть общей системы защиты конфиденциальной информации предприятия. Вопросы обеспечения надежной охраны территории предприятия и его объектов неразрывно связаны с задачами организации пропускного режима на предприятии. Силы и средства, участвующие в решении этих задач, являются составными элементами системы охраны предприятия.

              От эффективности функционирования  системы охраны в полной мере  зависят возможность и уровень  решения задач пропускного и  внутриобъектового режимов. Системы пропускного и внутриобъектового режимов образуют следующие после системы охраны рубежи безопасности, предотвращающие доступ злоумышленника к охраняемой предприятием информации [11].

              Главные цели охраны предприятия следующие:

               1) предотвращение попыток проникновения посторонних лиц (злоумышленников) на территорию (объекты) предприятия; 
              2) своевременное обнаружение и задержание лиц, противоправно проникших (пытающихся проникнуть) на охраняемую территорию; 
               3) обеспечение сохранности находящихся на охраняемой территории носителей конфиденциальной информации и материальных средств и исключение, таким образом, нанесения ущерба предприятию; 
предупреждение происшествий на охраняемом объекте и ликвидация их последствий.

             К основным объектам охраны относятся:

             – территория предприятия;

             – расположенные на территории предприятия объекты (здания, сооружения); 
             – носители конфиденциальной информации (документы);

              Для реализации главных целей и основных задач охраны предприятия (его объектов) создается система охраны.

             Система охраны предприятия — совокупность используемых для охраны предприятия сил и средств, а также способов и методов охраны предприятия и его объектов. 
           Она включает личный состав подразделений охраны; технические средства охраны; места размещения личного состава, выполняющего задачи охраны, и используемых технических средств; методы охраны объектов. В Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Краснодарскому краю в качестве мест размещения личного состава охраны используется один из основных элементов системы организации пропускного режима контрольно – пропускные пункты.

             Используемые при охране инспекции технические средства охраны делятся на две группы:

             1) средства обнаружения (пожарная и охранная сигнализация, «тревожное» оповещение, охранное телевидение, охранное освещение, аппаратура проверки почтовой корреспонденции, радиосвязь, прямая внутренняя связь, прямая телефонная связь с милицией); 
            2) средства обнаружения и ликвидации (средства пожаротушения, средства индивидуальной защиты, газовые ловушки, автотранспорт, инженерно – технические средства.

             Для охраны предприятий и их объектов в инспекции имеются штатные подразделения охраны, которые организационно могут быть объединены в службу охраны. Служба охраны включает посты охраны, группы (подразделения) сотрудников охраны (в том числе подразделение личной охраны руководства и персонала), группу охраны и сопровождения материальных ценностей.

            Охрана данного предприятия обеспечивается не только путем создания перечисленных подразделений охраны, но и путем использования услуг частных охранных предприятий, имеющих право в соответствии с законодательством осуществлять этот вид деятельности. Порядок оказания услуг такими предприятиями, права и обязанности их сотрудников при выполнении задач охраны объектов определены Законом РФ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

         Главное требование, предъявляемое к системе охраны, — ее надежность. Надежность охраны предприятия и его объектов достигается эффективным применением сил и средств охраны, правильной организацией и бдительным несением службы сотрудниками охраны  на постах охраны.

         Выбор конкретных сил и средств, применяемых для охраны объекта предприятия, осуществляется на основе анализа возможных угроз его безопасности. Немаловажное значение при этом имеет уровень подготовки и профессионализм сотрудников охраны, непосредственно несущих дежурство. Наличие конкретных угроз и возможность их реализации в конкретной обстановке являются наиболее важными факторами, влияющими на принятие руководством предприятия решения о выборе сил и средств охраны его объектов [8].

        Организация системы охраны предприятия и его объектов устанавливается решением руководителя Межрайонной инспекции. Подготовку такого решения осуществляют структурные подразделения,

отвечающие за защиту конфиденциальной информации и безопасность предприятия.

Заключение

 

Система российского законодательства ежегодно пополняется новыми законами, подзаконными нормативными актами, в числе которых множество посвященных налогам и сборам. Они призваны регулировать сложные общественные отношения.

Одной из основных обязанностей налоговых органов является контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах. Каждый законопослушный гражданин Российской Федерации обязан платить законно установленные налоги и сборы. Налоги являются одним из важнейших признаков государства. В любом обществе они служат материальной основой исполнения общих дел по защите от внешнего врага и поддержанию порядка внутри государства.

Рассматривая органы государственного контроля, осуществляющие управление и контроль в сфере налогообложения, их функции и полномочия, можно сделать следующий вывод, что Федеральная налоговая служба России активно взаимодействует с другими федеральными органами исполнительной власти, повышая налоговую дисциплину в сфере экономики и обеспечивая правильность полноту и своевременность поступления налоговых платежей в государственный бюджет и во внебюджетные фонды.

Успешное решение данной обязанности, стоящей перед налоговыми органами, достигается по средствам четкой системы управления и разграничения функций взаимодействующих сторон.

В ходе прохождения учебно–ознакомительной  практики, я ознакомилась с организационной структурой Инспекции, изучила основные задачи, функции и полномочия Инспекции и собрала информацию об организации работы отдела выездных проверок, об используемых информационных ресурсах и технологиях в деятельности Инспекции.

 

 

Список использованных источников

налоговый инспекцияупнейший налогоплательщик

1. Семенихин В.В. Все налоги России 2012. – М.: Эксмо, 2012. – 1040 с.

  2. Налоговый Кодекс Российской Федерации. – М., ООО «Нитар Альянс», 2011. – С. 153-161

3. Закон РФ «О налоговых органах РФ» от 21.03.1991г. № 943-1.

4. Закон Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» от 27. 12. 1991г. №2118-1

5. Алиев Б.Х. «Налоги и налогообложение», Москва, 2010 – с. 45

6. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2. – М.: Эксмо, 2014. – 834 с.

7. Миляков Н.В. «Налоги и налогообложение», Москва, 2012 г.– с. 25

8. Худолеев В.В. «Налоги и налогообложение», Москва, 2013 г.– с. 11

9. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. №506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе»

10. Приказ Федеральной налоговой службы от 30 мая 2007 г. N ММ-3–06/333@ «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок»

11. Приказ Министерства финансов Российской Федерации и ФНС от 27.09.2007 N ММ-3–09/553 «Об утверждении методических указаний для налоговых органов по вопросам учета крупнейших налогоплательщиков – российских организаций»

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Т а б л и ц а 1 – Выездные проверки налогоплательщиков на

                            01.01.2013, тыс.руб

 

Количество проведенных выездных проверок (единиц)

Дополнительно начислено платежей по результатам проверок (тыс. рублей) Всего

из гр.5 по выездным налоговым проверкам

Всего

 

из них, выявивших нарушена

налоги

пени

штрафные санкции

А

1

2

5

6

7

8

Всего по результатам контрольной работы

27

X

915 693

699 713

74 585

70 442

       в том числе

           

Всего по налогам и сборам

27

X

914 622

699 713

74 585

70 391

       из них

           

Налог на прибыль организаций

26

21

319 103

251 121

31 499

9 229

Налог на доходы физических лиц, удерживаемый налоговыми агентами – организациями

27

12

12 832

9 357

1 814

1 594

Налог на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории российской федерации

26

17

574 438

437 696

39 423

58 183

Акцизы на нефтепродукты

5

0

2

0

0

0

Налог на имущество организаций

26

5

1 776

1 312

155

139

Земельный налог

15

1

8

6

1

1

Транспортный налог

26

6

495

219

18

258

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

X

X

3

2

0

0

      из них

           

Налог  на добычу полезных ископаемых

6

0

1

0

0

0

Страховые взносы - всего

24

0

1 020

0

0

0

Штрафные санкции за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные налоговым кодексом российской федерации

X

X

51

X

X

51

Информация о работе Отчет по практике в ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам Краснодарского края