Отчет по практике в Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ставрополя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 18:23, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения производственной практики в Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ставрополя явилось закрепление и углубление теоретических знаний по теории налогообложения, их применении, умении использования законодательства в конкретных случаях, приобретение первоначального практического опыта, повышения профессиональной подготовки. Инспекция осуществляет государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, представляет в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам.

Содержание

1) Основная часть.
2) Общее положение об Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ставрополя.
3) Полномочия
4) Организация деятельности
5) Общее положение об отделе общего обеспечения(структурного подразделения) Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ставрополя.
6) Основные задачи структурного подразделения
7) Основные функции структурного подразделения
8) Обеспечение деятельности структурного подразделения
9) Руководство структурным подразделением
10) Общее положение об отделе общего обеспечения Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ставрополя.
11) Основные задачи
12) Основные функции
13) Обеспечение деятельности Отдела
14) Руководство отделом
15) Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

Федеральное агентство по образованию и науке Российской Федерации.doc

— 189.50 Кб (Скачать файл)

9.9. привлекает  в соответствии с законодательством  Российской Федерации к дисциплинарной ответственности работников Инспекции за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность.

10. Инспекция  в соответствии с гражданским  законодательством Российской Федерации  от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в рамках предоставленных ей полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде.

11. Финансирование  расходов на содержание Инспекции  осуществляется за счет средств,  предусмотренных в федеральном бюджете.

12. Инспекция  является юридическим лицом, имеет  бланк и печать с изображением  Государственного герба Российской  Федерации со своим полным  и сокращенным наименованием,  иные печати, штампы и бланки  установленного образца, а также  счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

       13. Место нахождения Инспекции: 

ул. Шпаковская, 72 а      

г. Ставрополь, Ставропольский край

355037.

 

 

5) Общее положение об отделе общего обеспечения (структурного подразделения) Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ставрополя.

 

         1. Отдел общего обеспечения (далее – структурное подразделение) является структурным подразделением Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ставрополя (далее- Инспекция).

2. Структурное подразделение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Налоговым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, положением об Инспекции, нормативными и иными правовыми актами ФНС России, правовыми актами УФНС России по Ставропольскому краю.

3. Руководство и контроль деятельности структурного подразделения осуществляет начальник Инспекции (заместитель начальника Инспекции, осуществляющий координацию и контроль деятельности структурного подразделения).

4. Структурное подразделение возглавляет начальник, который подчиняется непосредственно начальнику Инспекции (заместителю начальника Инспекции осуществляющему координацию и контроль деятельности структурного подразделения).

                                     6) Основные задачи структурного подразделения

 

2.1. Организация и обеспечение  единой системы делопроизводства и документооборота в Инспекции, включая единый порядок учета и регистрации входящих и исходящих документов, с использованием системы электронного документооборота (СЭД-ИФНС).

2.2. Обеспечение автоматизированного  учета и контроля за прохождением, исполнением и оформлением документов в установленные сроки в соответствии с требованиями делопроизводства; систематический анализ исполнительской дисциплины и состояния делопроизводства в структурных подразделениях Инспекции и подготовка предложений по их улучшению.

2.3. Организационно-техническое  и информационно-аналитическое обслуживание  деятельности начальника Инспекции  и его заместителей, координация  и оперативное взаимодействие  структурных подразделений по  обеспечению деятельности руководства  Инспекции.

2.4 Организация кадровой работы, формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы Инспекции;

2.5 Организация подготовки  проектов актов государственного  органа, связанных с поступлением  на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений Инспекции;

         2.6. Организация работы архива  Инспекции, включая подготовку  номенклатуры дел; контроль за  правильностью оформления дел,  подлежащих передаче в архив;  их хранение и оперативное  использование служебной информации.

         2.7. Организация работы с обращениями, жалобами, заявлениями и предложениями граждан, обеспечение деятельности приемных начальника Инспекции и его заместителей.

         2.8. Организация  и проведение проверок деятельности  отделов Инспекции в части  организации документационного обеспечения управления.

2.9Организация и осуществление  работы по формированию кадрового  состава в Инспекции в соответствии  с требованиями законодательства.

2.10 Осуществление подготовки актов  Инспекции, связанных с поступлением  на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением  от занимаемой должности, увольнением государственного гражданского  служащего, а также осуществление оформления документов по приему, заключению трудового договора, перемещению, увольнению других категорий работников.

          2.11 Ведение реестра государственных  гражданских служащих.

2.12 Обеспечение должностного  роста государственных гражданских  служащих Инспекции.

2.13 Организация работы по формированию  кадрового резерва Инспекции  и обеспечение его эффективное  использование. 

2.14  Организация и обеспечение  проведения конкурсов на замещение  вакантных должностей государственной  гражданской службы.

2.15 Организация и обеспечение проведения аттестации государственных гражданских служащих.

2.16 Организация и обеспечение  проведения квалификационных экзаменов  государственных гражданских служащих.

2.17 Подготовка и оформление материалы  о присвоении классных чинов государственным гражданским служащим.

2.18 Организация профессиональной  переподготовки, повышения квалификации, стажировки государственных гражданских  служащих.

2.19 Организация проведения служебных  проверок и оформление их результатов.

2.20 Обеспечение деятельности комиссии Инспекции по рассмотрению индивидуальных служебных споров.

2.21 Организация проверки  сведений о доходах, об имуществе  и обязательствах имущественного  характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей  государственной гражданской службы в Инспекцию, предусмотренных Перечнем должностей государственной гражданской службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557 (далее - Перечень).

2.22 Организация проверки  сведений о доходах, об имуществе  и обязательствах имущественного  характера, представляемых  государственными  гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в Инспекции, предусмотренные Перечнем, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

2.23 Осуществление контроля  за соблюдением ограничений, установленных  законодательством Российской Федерации,  при приеме граждан на должности   государственной гражданской службы  в Инспекцию.

2.24 Организация работы  и подготовка материалов по поощрению и награждению ведомственными и государственными наградами гражданских служащих и работников Инспекции.

2.25 Организация и осуществление  работы по подготовке документов, необходимых для оформления ежемесячной  надбавки за выслугу лет. 

2.26 Организация и осуществление работы по подготовке документов, необходимых для оформления трудовой пенсии и пенсии за выслугу лет.

2.27 Обеспечение оформления  служебных удостоверений.

2.28 Организация мероприятий  по воинскому учету и бронированию  государственных гражданских служащих Инспекции, непосредственное осуществление воинского учета и бронирования.

2.29 Составление и ведение  штатного расписания Инспекции,  участие в подготовке предложений  по его изменению.

2.30 Организация персонального  и статистического учета государственных гражданских служащих.

2.31 Обеспечение ведения  и хранения личных дел и  трудовых книжек государственных  гражданских служащих и работников  Инспекции. 

  2.32 Ведение унифицированных  форм первичной учетной документации  по учету труда и его оплаты.

2.33  Ведение учета  работников приезжающих и выезжающих  в служебные командировки и  осуществление отметок в командировочных  удостоверениях.

2.34 Осуществление проверки  учета использования рабочего  времени и оформление листов  нетрудоспособности.

2.35 Составление графика отпусков государственных гражданских служащих и работников Инспекции, контроль его исполнения.

2.36 Осуществление консультирования  государственных гражданских служащих  Инспекции по вопросам прохождения  государственной гражданской службы.

           2.37  Организация проведения служебных расследований (после информирования руководства Инспекции и, в установленных случаях, соответствующих подразделений органов ФСБ России) по фактам разглашения секретной и (или) конфиденциальной информации, утраты документов и материалов, содержащих такие сведения, попыток несанкционированного доступа к служебным документам и обрабатывающим их средствам вычислительной техники, хищения таких средств, а также других нарушений режима и безопасности в Инспекции.

2.38 Обеспечение деятельности  комиссии Инспекции по соблюдению  требований к служебному поведению  государственных гражданских служащих  и урегулированию конфликта интересов. 

2.39 Обеспечение проверки  соблюдения гражданами, замещавшими  должности государственной гражданской службы в Инспекции, ограничений при заключении ими после ухода с  государственной гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.

             2.40 Осуществление контроля  состояния охраны и инженерной защиты зданий, помещений инспекции, в том числе оборудованных техническими средствами охранной сигнализации.

        2.41 Обеспечение участие совместно с Юридическим отделом в судебных заседаниях по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

    2.42 Участие в организации и осуществлении мероприятий по профессиональной подготовке и переподготовке кадров для инспекции, проведении совещаний, семинаров по вопросам входящим в компетенцию Отдела.

2.43 Организация работ по учету, регистрации и использования печатей и штампов в Инспекции.

2.44 Разработка и проведение мероприятий по обеспечению безопасности деятельности Инспекции, предупреждения и пресечения правонарушений, совершаемых против Инспекции и их работников, а также должностных правонарушений работников Инспекции.

2.45 Разработка и проведение мероприятий по обеспечению работникам Инспекции и членам их семей уровня защищенности от угроз, способствующего полноценному исполнению ими своих должностных обязанностей.

2.46 Организация, по  указанию начальника Инспекции  правовой защиты сотрудников  Инспекции при возбуждении в  их отношении уголовных дел  (в случае наличия сведений  о незаконном или необоснованном  возбуждении уголовных дел).

2.47 Осуществление  контроля выполнения требований нормативных документов по вопросам обеспечения безопасности деятельности Инспекции и ее сотрудников.

2.48 Организация взаимодействия  с территориальными правоохранительными,  надзорными и иными органами  исполнительной власти, органами  самоуправления Ставропольского края по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

2.49 Проведение информационно-аналитической  работы по выявлению признаков  налоговых правонарушений, схем  уклонения от налогообложения, их анализ на предмет наличия коррупционной составляющей, а также организует принятие адекватных мер во взаимодействии с правоохранительными органами в отношении основанных на коррупционных проявлениях попыток влияния на результаты налогового контроля, а также несанкционированного доступа к охраняемым федеральным законом сведениям.

2.50 Анализ практики  применения нормативных документов  по вопросам обеспечения безопасности  деятельности Инспекции и разработка  предложения по их совершенствованию.

Информация о работе Отчет по практике в Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ставрополя