Отчет по практике в Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ставрополя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 18:23, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения производственной практики в Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ставрополя явилось закрепление и углубление теоретических знаний по теории налогообложения, их применении, умении использования законодательства в конкретных случаях, приобретение первоначального практического опыта, повышения профессиональной подготовки. Инспекция осуществляет государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, представляет в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам.

Содержание

1) Основная часть.
2) Общее положение об Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ставрополя.
3) Полномочия
4) Организация деятельности
5) Общее положение об отделе общего обеспечения(структурного подразделения) Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ставрополя.
6) Основные задачи структурного подразделения
7) Основные функции структурного подразделения
8) Обеспечение деятельности структурного подразделения
9) Руководство структурным подразделением
10) Общее положение об отделе общего обеспечения Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ставрополя.
11) Основные задачи
12) Основные функции
13) Обеспечение деятельности Отдела
14) Руководство отделом
15) Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

Федеральное агентство по образованию и науке Российской Федерации.doc

— 189.50 Кб (Скачать файл)

2.51 Предоставление  оперативной информации начальнику Инспекции, в аппарат Управления для своевременного принятия решений по предупреждению и пресечению правонарушений работников налоговых органов, ликвидации их последствий.

2.52 Подготовка отчетов  и сведений по вопросам предупреждения  правонарушений работников Инспекции, противодействия преступным проявлениям в отношении Инспекции и их работников, разработка предложений по совершенствованию информирования по данной проблематике.

2.53 Осуществление сбора  и систематизации информации  из различных источников по вопросам, входящим в его компетенцию, в том числе с использованием информационных технологий.

2.54 Организация  и контроль предупредительно-профилактической  работы в отношении работников  Инспекции.

2.55 Организация контроля  правомерности предоставления должностным лицам Инспекции информации с ограниченным доступом с целью выявления коррупционной составляющей их доступа к информационным ресурсам.

2.56 Проведение  антикоррупционной экспертизы актов  Инспекции, осуществление оценки  коррупциогенности функций должностных лиц Инспекции.

2.57  Проведение по  поручению начальника Инспекции  служебных расследований по фактам  нарушений законодательства Российской  Федерации с целью установления  конкретных должностных лиц Инспекции,  допустивших указанные нарушения,  а также в связи с обстоятельствами, которые нанесли или могут нанести вред налоговым органам Российской Федерации.

2.58 Осуществление подготовки  аналитических материалов и предложений  по повышению уровня собственной  безопасности, совершенствованию предупредительно-профилактической работы в Инспекции, по порядку проведения служебных расследований.

2.59 Оказание методической  и практической помощи сотрудникам  структурных подразделений при  проведении предупредительно-профилактической  работы, служебных расследований  и работы по обеспечению безопасности деятельности Инспекции.

2.60 Передача в предусмотренных  законом случаях, при наличии  оснований, по решению начальника  Инспекции материалов расследований  в соответствующие правоохранительные  органы, осуществление дальнейшего с ними взаимодействия до принятия процессуального решения по предоставленным материалам.

2.61 Участие в подготовке  заключений, служебных записок и  иных документов начальнику Инспекции  по материалам конкретных служебных  расследований с предложениями  о принятии необходимых мер.

2.62 Рассмотрение в  пределах своей компетенции жалобы  и обращения граждан и организаций,  в том числе анонимные по  вопросам предупреждения и пресечения  правонарушений со стороны работников  Инспекции.

2.63 Осуществление мониторинга  средств массовой информации с целью сбора материалов, характеризующих деятельность работников Инспекции.

2.64 Участие в согласовании  кандидатур работников, поступающих  на государственную гражданскую  службу в налоговые органы.

2.65 Организация мероприятий  по предупреждению, выявлению, пресечению и ликвидации последствий террористической и диверсионной деятельности в налоговых органах.

2.66 Участие в установленном  порядке в организации мероприятий  по физической охране работников  Инспекции.

2.67  Организация и  осуществление контроля в налоговых органах системы гражданской обороны и обеспечение выполнения предусмотренных законодательством Российской Федерации мероприятий по поддержанию готовности Инспекции к ведению гражданской обороны.

2.68 Осуществление выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке Инспекции к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.

2.69  Обеспечение взаимодействия со структурными подразделениями Инспекции по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

2.70  Ведение в установленном порядке делопроизводства и хранение документов Отдела.

2.71  Осуществление  иных функций по поручению  руководства Инспекции.

  2.72  Организация  и участие в проведении служебных  проверок Инспекции.

           2.73 Организация и разработка мероприятий и осуществление контроля за их выполнением, по вопросам предупреждения и пресечения правонарушений работников налоговых органов, противодействия преступным проявлениям в отношении налоговых органов и их работников.

          2.74 Организация и обеспечение работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов.

           2.75 Организация и разработка мероприятий  и осуществление контроля за  их выполнением, по вопросам предупреждения и пресечения правонарушений работников налоговых органов, противодействия преступным проявлениям в отношении налоговых органов и их работников.

          2.76 Организация  и обеспечение работы комиссии  по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов.

2.77. Организация учета,  регистрации и использования  печатей и штампов в Инспекции.

2.78 Выполнение работ по сканированию  и копировально-множительных работ  по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

         2.79. Участие в профессиональной  подготовке и переподготовке  кадров, проведении совещаний, семинаров  и оказание методической и  практической помощи отделам  Инспекции по вопросам, входящим  в компетенцию Отдела.

          2.80. Хранение  учетных дел юридических и  физических лиц.

         2.81  Организация  и обеспечение работы по материально  техническому оснащению Инспекции.

                                 7) Основные функции структурного подразделения

 

         3.1. Обеспечение приема, учета и единой регистрации входящей корреспонденции, в том числе телефонограмм, факсограмм, систематизация входящей корреспонденции в разрезе отделов Инспекции и их своевременная передача исполнителям.

         3.2. Учет, единая регистрация и отправка исходящей корреспонденции, включая проверку правильности оформления необходимых реквизитов исходящих документов.

3.3. Ежемесячный отчет  по расходованию материальных  ценностей в отдел финансового  обеспечения.

3.4. Обработка и распределение поступающих документов, предназначенных для рассмотрения начальником Инспекции и его заместителями, сортировка документов в соответствии с установленным распределением обязанностей, учет данных поручений и направление их исполнителям.

3.5. Обеспечение регистрации приказов, распоряжений Инспекции по основной деятельности; договоров, соглашений, контрактов, заключаемых Инспекцией с другими ведомствами, организациями и учреждениями.

3.6. Автоматизированный учет и  контроль за выполнением в  установленные сроки поручений руководства Инспекции, выполнением приказов, распоряжений, и других нормативных актов Управления и Инспекции; своевременным исполнением документов, поставленных на контроль руководством Управления и Инспекции.

3.7. Систематический анализ исполнения документов и поручений в Инспекции, подготовка информационно-аналитических и статистических материалов руководству Инспекции, разработка предложений по улучшению исполнительской дисциплины и совершенствованию организации контрольной работы.

   3.8 Организация подготовки материалов и обеспечение проведения совещаний, проводимых руководителем Инспекции и его заместителями.

   3.9. Учет и регистрация  поступающих в Инспекции обращений,  жалоб и заявлений граждан,  направление их исполнителям, в  соответствии с резолюцией руководства Инспекции соответствующим структурным подразделениям.

   3.10. Обеспечение работы приемной  Инспекции и организация личного  приема граждан начальником Инспекции  и его заместителями.

           3.11. Участие в разработке и  внедрении прогрессивных технологий документационного обеспечения, в том числе системы электронного документооборота.

           3.12. Обеспечение приема, единой регистрации  и отправки корреспонденции по  электронной почте с применением  средств криптографической защиты документов с пометкой «Для служебного пользования».

           3.13. Ведение и систематическая корректировка  телефонного справочника Инспекции.

   3.14. Организация  работы архива Инспекции в  соответствии с законодательством  и методическими рекомендациями  учреждений Федеральной архивной  службы России.

   3.15. Разработка  номенклатуры дел Инспекции, обеспечение  хранения дел и оперативного  использования служебной информации.

   3.16. Обеспечение  контроля за правильностью оформления  и формирования отделами Инспекции  дел, подлежащих сдаче в архив,  проведение в установленном порядке  экспертизы ценности документов, хранящихся в архиве.

   3.17. Участие в проведении проверок деятельности отделов Инспекции по вопросам организации документационного обеспечения управления.

3.18 Организация и осуществление  работы по формированию кадрового  состава в Инспекции в соответствии  с требованиями законодательства.

3.19 Осуществление подготовки актов Инспекции, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением  от занимаемой должности, увольнением государственного гражданского  служащего, а также осуществление оформления документов по приему, заключению трудового договора, перемещению, увольнению других категорий работников.

          3.20 Ведение реестра государственных  гражданских служащих.

3.21 Обеспечение должностного  роста государственных гражданских  служащих Инспекции. 

3.22 Организация работы  по формированию кадрового резерва  Инспекции и обеспечение его  эффективное использование.

3.23  Организация и  обеспечение проведения конкурсов  на замещение вакантных должностей  государственной гражданской службы.

3.24 Организация и обеспечение  проведения аттестации государственных  гражданских служащих.

3.25 Организация и обеспечение проведения квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих.

3.26 Подготовка и оформление  материалы о присвоении классных  чинов государственным гражданским  служащим.

3.27 Организация профессиональной  переподготовки, повышения квалификации, стажировки государственных гражданских служащих.

3.28 Организация проведения  служебных проверок и оформление  их результатов.

3.29 Обеспечение деятельности  комиссии Инспекции по рассмотрению  индивидуальных служебных споров.

3.30 Организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в Инспекцию, предусмотренных Перечнем должностей государственной гражданской службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых  государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557 (далее - Перечень).

3.31 Организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых  государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в Инспекции, предусмотренные Перечнем, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

3.32 Осуществление контроля  за соблюдением ограничений, установленных  законодательством Российской Федерации, при приеме граждан на должности  государственной гражданской службы в Инспекцию.

3.33 Организация работы  и подготовка материалов по  поощрению и награждению ведомственными  и государственными наградами  гражданских служащих и работников  Инспекции.

3.34 Организация и осуществление  работы по подготовке документов, необходимых для оформления ежемесячной  надбавки за выслугу лет. 

3.35 Организация и осуществление  работы по подготовке документов, необходимых для оформления трудовой  пенсии и пенсии за выслугу лет.

3.36 Обеспечение оформления  служебных удостоверений.

3.37 Организация мероприятий  по воинскому учету и бронированию  государственных гражданских служащих  Инспекции, непосредственное осуществление  воинского учета и бронирования.

Информация о работе Отчет по практике в Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ставрополя