Взаимосвязь семьи и школы в физическом воспитании младшего школьника

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2015 в 11:56, курсовая работа

Краткое описание

Цели исследования: выявить основные особенности организации взаимодействия семьи и школы в ходе физического воспитания учащихся.
Задачи исследования:
- выделить основные средства и методы физического воспитания на современном этапе;
- обосновать основные формы и методы совместной деятельности семьи и школы в физическом воспитании учащихся;

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………...3
1. Особенности физического воспитания на современном этапе…………………………...4
1.1. Цели и задачи физического воспитания на современном этапе……………………......4
1.2. Основные средства и методы физического воспитания………………………………...9
2. Взаимодействие семьи и школы в процессе физического воспитания школьников......14
2.1. Общие проблемы взаимодействия семьи и школы в физическом воспитании
учащихся……………………………………………………………………………………….14
2.2 Основные формы и методы совместной деятельности семьи и школы в физическом развитии младших школьников……………………………………………………………....21
Заключение………………………………………………………………………………….....27
Список использованной литературы………………………………………………………...29
Приложение……………………………………………………………………………………31

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.doc

— 162.50 Кб (Скачать файл)

Меня хлопали лопатой,

Меня сделали горбатой,

Меня били, колотили,

Ледяной водой облили,

А потом с меня, крутой,

Все скатилися гурьбой.

(Горка)

На рояль я не похож,

но педаль имею тоже.

Кто не трус и не трусиха,

прокачу того я лихо.

У меня мотора нет.

Как зовусь?

(Велосипед)

Обгонять друг друга рады.

Ты смотри, дружок, не падай!

Хороши они, легки,

быстроходные…

(Коньки)

Он лежать совсем не хочет,

Если бросишь – он подскочит.

Бросишь снова, мчится вскачь.

Отгадай, что это?

(Мяч)

Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка.

На бруски набил я планки.

Дайте снег! Готовы…

(Санки)

Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я!

Стал мне спорт родней и ближе.

Кто помог мне в этом?

(Лыжи)

Ведущий. Молодцы, ребята! Все загадки отгадали. А теперь послушаем наше жюри.

 Жюри оглашает  итоги соревнований и награждает  команды памятными вымпелами  и медалями. Под торжественный  марш команды делаю круг почета, и выходят из зала.

 

 

 


Информация о работе Взаимосвязь семьи и школы в физическом воспитании младшего школьника