Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2014 в 12:35, курсовая работа
Тестирование (от англ., test - опыт, проба) - метод проверки знаний, использующий стандартизированные вопросы и задачи (тесты), имеющие определенную шкалу значений. Применяется для стандартизированного измерения индивидуальных различий. Тестирование позволяет с известной вероятностью определить актуальный уровень развития у индивида необходимых навыков и знаний.
Процесс тестирования можно разделить на три этапа: выбор теста (определяется целью теста); ег о проведение (определяется инструкцией к тесту); интерпретация результатов (определяется системой теоретических допущений относительно предмета тестирования).
Тестирование можно попытаться рассмотреть с двух точек зрения: во-первых, исходя из того места, которое занимает тестирование в учебной деятельности, во-вторых, собственно как форму контроля.
Введение………………………………………………………………………………………..2
Глава 1. Тест выявления знаний…………………………………………………...4
1.1.Субъективность творческого обучения…………………………………..4
1.2 Экзаменационная оценка личности…………………………………………5
Глава 2. Теоретический подход к тестированию………………………..10
2.1. Дифференциально-психологическая теория……………………….10
2.2. Сферы применения тестов…………………………………………………….11
Глава 3. Виды тестов и их содержание………………………………………..14
3.1. Классификация тестов……………………………………………………………14
3.2. Содержание видов тестов……………………………………………………..17
3.3. Тест интеллектуального развития ”УМКа”……………………………20
Глава 4. Основные принципы методологии……………………………….26
4.1. Положение структурной интеграции…………………………………....26
4.2. Полярности проявления интеллекта……………………………………..28
4.3. Методика пиктограмм……………………………………………………………29
Глава 5. Структура сформированности интеллекта……………………..35
5.1. Оценка степени сформированности………………………………………35
5.2. Тестирование 4-х классов……………………………………………………….37
Заключение……………………………………………………………………………………42
Список используемой литературы………………………………………………..43
16. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. Питер, 2007.
17. Крамаренко В.Ю., Никитин В., Андреев Г.Г. Воронеж, Воронежский ГУ, 1990
18. Карпов Ю.В., Талызина Н.Ф. Критерии интеллектуального развития детей. Вопросы психологии, ? 2, 1985
19. Наследов А.Д. Компьютерный анализ данных в психологии и социальных науках. Питер, 2005
20. Нюттен Ж. Мотивация, действие и перспектива будущего. Смысл, 2004
21. Пиаже Ж. Психология интеллекта. Избранные труды. М, Просвещение, 1967
22. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. Спб, 1997
23. Практическимй интеллект. Под общ. Ред. Р. Стернберга. Питер, 2002
24. Теплова Л.И. Тест умственного развития младших подростков. Руководство по работе с тестом. М, Обнинск, 2000
25. Толстых Н.Н. Использование
методики неоконченных
26. Холодная М.А. Структурная
организация индивидуального
27. Холодная М.А. Психология интеллекта. Питер, 2002
28. Эльконин Б.Д. Избранные психологические труды. М, 1989
29. Юферева Т.Л. Методы
обследования третьеклассников
с целью определения их