Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 15:40, курсовая работа
Актуальность исследования формирования индивидуального имиджа педагога обусловлена процессом реформирования образования, который предполагает усиление внимания к индивидуальности не только ученика, но и учителя, поощрение его творческих способностей, необычности, неординарности. Но, как бывало и прежде, в действительности многие из декларативных идей и принципов не реализуются в достаточной мере.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы изучения внешнего вида педагога-воспитателя и его имиджа в школьной системе взаимодействия………...6
1.1.Характеристика общей системы взаимодействия школе…………………..6
1.2.Внешний вид и имидж педагога……………………………………………13
Глава 2.Практическая часть по изучению внешнего вида педагога-воспитателя и его имиджа…………………………………………………….22
2.1.Изучение внешнего вида педагога-воспитателя в школьной системе взаимодействия………………………………………………………………….22
2.2.Методические рекомендации по формированию внешнего вида педагога-воспитателя и его имиджа в школьной системе взаимодействия…………....26
Заключение……………………………………………………………………...30
Список литературы………………
6. Гоноболин, Ф.Н. О некоторых психических качествах личности учителя [Текст]//Ф.Н. Гоноболин.- Вопросы психологии. – 1975.
7. Григорович, Л.А. Педагогика и психология [Текст] // Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская. – М.: Просвещение, 2001. – 244 с.
8. Гуревич,П. Приключения имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия [Текст]// П. Гуревич.-М.: Искусство. I984.C. 5.
9. Девис, Ф. Создай себе имидж [Текст]// Ф. Девис. – Минск, 1988.
10.Дерюгин,В. Социально-психологическое воздействие и влияние на людей [Текст]//Система элементов психологии, социопсихологии, социологии. В. Дерюгин. - Изд. 3-е., Уточн. и дополн. – Челябинск, 1996. С. 23.
11. Журавлев, Д. Имидж учителя – необходимость или дань моде? [Текст]//Д. Журавлёв.- Народное образование №7, 2003.
12.Зимняя,И.А. Педагогическая психология [Текст]// И.А. Зимняя.- Учебник. М., 1999.
13.Калюжный, А.А. Психолого-педагогические
особенности формирования
14.Калюжный, А.А. Психология формирования имиджа учителя [Текст] // А.А. Калюжный. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004. – 222 с.
15.Калюжный, А.А. Социально-
16.Калюжный, А.А. Технология построения имиджа учителя [Текст]// А.А. Калюжный// Имидж №5 Гуманитарное образование в школе: теория и практика.
17.Капустина,З. Имидж современного педагога [Текст]// З. Капустина// Учитель №1, 2006.
18. Ладанов,И. Практический менеджмент» (Психотехника управления и самотренировки) [текст]// И. Ладанов. - М..: Прогресс, 1995. С 492.
19.Маленков, В.Н. Современный урок истории [Текст] // В.Н. Маленков // История. – 1996. – №2. – 44 с.
20. Новокшонова, М. Имидж педагога: знания, опыт, мастерство [Текст]//М. Новокшонова.-Учитель №3, 2005.
21. Пелих,А., Кизилова,Т., Пронченко,А. Имидж делового человека [Текст]//А. Пелих. - М. 1997. С. 3, 43.
22. Петрова, Е.А., Коробцева, Н.А. Язык одежды, или как понять человека по его одежде [Текст]// Е.А. Петрова. – М., 1998.
23. Попова, Л. Имидж современного педагога [Текст]// Л. Попова.-Учитель №6, 2002.
24. Райнпрехт, X. Воспитание без огорчений [Текст]// Х. Райнпрехт.-М., 2000 - 382с.
25. Робер,М.Л., Тильман, Ф. Психология индивида и группы [Текст]//М.Л. Робер. -М.: 1988 -278с
26. Смирнова, Н.Е. Имидж учителя [Текст]//Н.Е. Смирнова.- Преподаватель, 2001, №1.
27.Чудновский, В.Э. Личностная модель труда учителя [Текст] // В. Э. Чудновский // Вопросы психологии. – 1999. – №2. – 34 с.
28. Шепель,В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния [Текст]// В.М. Шепель.- М., 1997.
29.Шоган, В.В. Новые
Приложение
Информация о работе Внешний вид педагога-воспитателя и его имидж в школьной системе взаимодействия