Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2015 в 00:32, курсовая работа
Орфография как система единообразного написания слов и их сочетаний имеет большое значение. Высоким уровнем письменной, в том числе и орфографической, грамотности должен владеть каждый выпускник средней школы. Это необходимо не только для успешных занятий по русскому языку, но и для полноценного усвоения других школьных предметов. Орфографические умения и навыки обязательны при выполнении письменных работ по разным предметам, в некоторых видах внеклассной и общественной работы (выпуск стенгазеты, подготовка доклада, ведение протокола собрания, отчет о работе, деловая переписка, ведение дневниковых записей и т. д.).
Группы |
Уровень развития орфографических умений и навыков, % | |||||||||
Высокий |
Достаточн |
Средний |
Удовлетвор |
Низкий | ||||||
констатирующий |
контрольный |
констатирующий |
контрольный |
констатирующий |
контрольный |
констатирующий |
контрольный |
констатирующий |
контрольный | |
Контрольная |
5,5 |
5,5 |
33 |
44 |
33 |
34 |
23 |
5,5 |
5,5 |
11 |
Эксперимент. |
16,5 |
28 |
17 |
44 |
11 |
22,5 |
27,5 |
5,5 |
28 |
0 |
Информация о работе Диктант как средство орфографического навыка у учащихся начальных классов