Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2015 в 13:07, реферат
Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении. Интересная игра повышает умственную активность ребенка, и он может решить более трудную задачу, чем на занятии. Но это не значит, что занятия должны проводиться только в форме игры
Введение 3
1. Игровая деятельность, её функции и основные черты 4
2.Классификация педагогических игр 7
3.Виды педагогических игр 9
3.1Классификационные параметры игровых технологий 10
3.2Спектр целевых ориентаций 10
3.3Концептуальные основы игровых технологий 11
3.4 Методические советы Б.П. Никитина 11
4Особенности игровых технологий 13
4.1Игровые технологии в младшем школьном возрасте 13
4.2игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте 14
4.3Дидактические игры 15
4.4Сюжетно-ролевве игры 16
4.5Деловые игры 17
Заключение 20
Список используемых источников 21
Обращается внимание на
19
Заключение
Использование игровых технологий
в учебном процессе предполагает подготовительный
этап, на котором активное участие принимают
ученики. Они работают в группах, выполняют
определённую подготовительную работу,
что повышает уровень мотивации учащихся,
формирует умение выделить основное, вырабатывает
быстроту реакции на слово, умение владеть
собой, развивает познавательный интерес,
коллективизм, создаёт условия для более
глубокого погружения в изучаемые проблемы
и связывает учебную и внеклассные работы.
Использование исключительно игровых
технологий не даёт желаемых результатов,
поэтому необходимо комплексное применение современных
20
Список используемых источников
1.Селевко Г.К. Современные
2.Снопкова Е.И.
21