Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2014 в 19:05, курсовая работа
Значение и функция начальной школы в системе непрерывного образования определяется не только преемственностью ее с другими звеньями образования, но и неповторимой ценностью этой ступени становления и развития личности ребенка. Основной функцией её является формирование интеллектуальных, эмоциональных, деловых, коммуникативных способностей учащихся к активно-деятельностному взаимодействию с окружающим миром. Решение главных задач обучения должно обеспечивать формирование личностного отношения к окружающим, овладение этическими, эстетическими и нравственными нормами. В научном обосновании обновления содержания образования начальной ступени положена современная идея развивающего обучения, как носителя определенных умений, навыков, субъекта учебной деятельности, автора собственного видения мира, способного вступить в диалог с элементами разных культур в соответствии со своими индивидуально – возрастными особенностями.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретико-методологические основы нравственного воспитания младших школьников во внеучебное время…………………………………
Характеристика нравственных качеств, точки зрения разных авторов.
1.2. Особенности воспитания нравственных качеств в младшем школьном возрасте……………………………………………….
1.3. Способы нравственного воспитания в начальной школе во внеурочное время………………………………………………..
Глава 2. Изучение и совершенствование нравственных качеств младших школьников…………………………………………………………
2.1 Диагностика уровня сформированности нравственных качеств младших школьников…………………………………………………………
2.2. Экспериментальная проверка эффективности системы способов нравственного воспитания младших школьников во внеурочное время….
2.3. Методические рекомендации для учителей начальных классов по организации нравственного воспитания младших школьников во внеурочное время…………………………
Заключение………………………………………………….
Список литературы…………………………………….
- я промолчу;
- обману скажу на другого.
Объясни почему: испугаюсь рассказать.
2)Андрей Б.
- я расскажу про него;
- я промолчу;
- обману скажу на другого.
Объясни почему: нельзя молчать, учитель должен знать.
3)Виктория Б.
- я расскажу про него;
- я промолчу;
- обману скажу на другого.
Объясни почему: этого нельзя делать.
4)Максим Б.
- я расскажу про него;
- я промолчу;
- обману скажу на другого.
Объясни почему: рассказывать нехорошо.
5)Сергей Д.
- я расскажу про него;
- я промолчу;
- обману скажу на другого.
Объясни почему: не знаю.
6)Вадим Ж.
- я расскажу про него;
- я промолчу;
- обману скажу на другого.
Объясни почему: это плохой поступок.
7)Ангелина К.
- я расскажу про него;
- я промолчу;
- обману скажу на другого.
Объясни почему: не знаю.
8)Эвелина К.
- я расскажу про него;
- я промолчу;
- обману скажу на другого.
Объясни почему: чтобы не ругали.
9)Никита К.
- я расскажу про него;
- я промолчу;
- обману скажу на другого.
Объясни почему: пускай его накажут.
10)Виктор К.
- я расскажу про него;
- я промолчу;
- обману скажу на другого.
Объясни почему: сам не буду рассказывать.
11)Катя К.
- я расскажу про него;
- я промолчу;
- обману скажу на другого.
Объясни почему: пускай знает, как себя вести.
12)Женя Л.
- я расскажу про него;
- я промолчу;
- обману скажу на другого.
Объясни почему: не знаю.
13)Ольга Н.
- я расскажу про него;
- я промолчу;
- обману скажу на другого.
Объясни почему: чтобы про меня не говорили.
14)Кристина Н.
- я расскажу про него;
- я промолчу;
- обману скажу на другого.
Объясни почему: пускай накажут.
15) Ульяна П.
- я расскажу про него;
- я промолчу;
- обману скажу на другого.
Объясни почему: не знаю.
16)Артемий П.
- я расскажу про него;
- я промолчу;
- обману скажу на другого.
Объясни почему: нельзя жаловаться.
17)Владик П.
- я расскажу про него;
- я промолчу;
- обману скажу на другого.
Объясни почему: это плохой поступок.
18)Марина С.
- я расскажу про него;
- я промолчу;
- обману скажу на другого.
Объясни почему: не знаю.
19)Иван С.
- я расскажу про него;
- я промолчу;
- обману скажу на другого.
Объясни почему: ничего не скажу.
20) Стас С.
- я расскажу про него;
- я промолчу;
- обману скажу на другого.
Объясни почему: не знаю.
21) Анна Х.
- я расскажу про него;
- я промолчу;
- обману скажу на другого.
Объясни почему: так нельзя делать.
22)Артем Щ.
- я расскажу про него;
- я промолчу;
- обману скажу на другого.
Объясни почему: пусть другой скажет.
23)Виталик Щ.
- я расскажу про него;
- я промолчу;
- обману скажу на другого.
Объясни почему: постесняюсь сказать.
Вторая ситуация: ребята во дворе сговорились сжечь почту в ящике у ворчливого старика. Как ты поступишь? Почему?
1)Артем А.
- я не соглашусь;
- я соглашусь;
- я подумаю.
Объясни почему: нельзя обижать старых людей.
2)Андрей Б.
- я не соглашусь;
- я соглашусь;
- я подумаю.
Объясни почему: нужно подумать, прежде чем сделать.
3)Виктория Б.
- я не соглашусь;
- я соглашусь;
- я подумаю.
Объясни почему: не знаю.
4)Максим Б.
- я не соглашусь;
- я соглашусь;
- я подумаю.
Объясни почему: не знаю.
5)Сергей Д.
- я не соглашусь;
- я соглашусь;
- я подумаю.
Объясни почему: так нельзя поступать.
6)Вадим Ж.
- я не соглашусь;
- я соглашусь;
- я подумаю.
Объясни почему: испугаюсь.
7)Ангелина К.
- я не соглашусь;
- я соглашусь;
- я подумаю.
Объясни почему: не знаю.
8)Эвелина К.
- я не соглашусь;
- я соглашусь;
- я подумаю.
Объясни почему: лучше пойду домой.
9)Никита К.
- я не соглашусь;
- я соглашусь;
- я подумаю.
Объясни почему: нет, не смогу так поступить.
10)Виктор К.
- я не соглашусь;
- я соглашусь;
- я подумаю.
Объясни почему: интересно поиграть.
11)Катя К.
- я не соглашусь;
- я соглашусь;
- я подумаю.
Объясни почему: это очень плохо.
12)Женя Л.
- я не соглашусь;
- я соглашусь;
- я подумаю.
Объясни почему: не знаю.
13)Ольга Н.
- я не соглашусь;
- я соглашусь;
- я подумаю.
Объясни почему: пожалею старика.
14)Кристина Н.
- я не соглашусь;
- я соглашусь;
- я подумаю.
Объясни почему: пойду в другой двор.
15)Ульяна П.
- я не соглашусь;
- я соглашусь;
- я подумаю.
Объясни почему: так нельзя делать.
16)Артемий П.
- я не соглашусь;
- я соглашусь;
- я подумаю.
Объясни почему: пойду домой, это плохо.
17)Владик П.
- я не соглашусь;
- я соглашусь;
- я подумаю.
Объясни почему: не знаю.
18)Марина С.
- я не соглашусь;
- я соглашусь;
- я подумаю.
Объясни почему: не знаю.
19)Иван С.
- я не соглашусь;
- я соглашусь;
- я подумаю.
Объясни почему: пойду к маме домой.
20)Стас С.
- я не соглашусь;
- я соглашусь;
- я подумаю.
Объясни почему: ведь так нехорошо делать.
21)Анна Х.
- я не соглашусь;
- я соглашусь;
- я подумаю.
Объясни почему: не знаю.
22)Артем Щ.
- я не соглашусь;
- я соглашусь;
- я подумаю.
Объясни почему: пойду домой.
23)Виталик Щ.
- я не соглашусь;
- я соглашусь;
- я подумаю.
Объясни почему: уйду домой.
Информация о работе Изучение и совершенствование нравственных качеств младших школьников