Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2014 в 12:09, курсовая работа
Актуальность исследования. Современная реализация научно-гуманистической парадигмы в системе образования в Республике Беларусь предполагает совершенствование содержания и методов работы образовательных учреждений, организацию педагогического процесса в соответствии с основными направлениями приобщения детей к различным аспектам социальной культуры, их своевременное социальное развитие.
Введение…………………………………………………………………….3
I. Теоретические аспекты регулирования педагогом взаимодействия детей со сверстниками……………………………………………………………6
1.1 Понятие об индивидуальном стиле педагога……………………………….6
1.2 Сущность и типы педагогического регулирования взаимодействия детей дошкольного возраста…………………………………………………………..11
II. Практическое исследование по разработке индивидуального стиля регулирования педагогом взаимодействия детей дошкольного возраста со сверстниками……………………………………………………………………..22
2.1 Организация и методы исследования……………………….………22
2.2 Анализ и интерпретация результатов…………………….…………26
Заключение ………………………………………………….……………33
Список использованной литературы………………………
ИТ=2:14•100=14,28 низкий уровень тревожности
Были обследованы 2 группы детского сада (34 испытуемых - 18 девочек и 16 мальчиков), из них: 1 средняя группа (4-5 лет), 1 старшая группа (5-6 лет).
Таблица № 1.Сумма балов
Картинки |
Девочки |
Мальчики |
|||||||
Средняя группа |
Старшая группа |
Средняя группа |
Старшая группа |
||||||
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
||
1. |
4 |
4 |
8 |
2 |
3 |
4 |
3 |
6 |
|
2. |
7 |
1 |
9 |
1 |
5 |
2 |
5 |
4 |
|
3. |
- |
8 |
- |
10 |
- |
7 |
1 |
8 |
|
4. |
5 |
3 |
8 |
2 |
3 |
4 |
6 |
3 |
|
5. |
5 |
3 |
8 |
2 |
3 |
4 |
6 |
3 |
|
6. |
4 |
4 |
7 |
3 |
4 |
3 |
7 |
2 |
|
7. |
6 |
2 |
9 |
1 |
3 |
4 |
7 |
2 |
|
8. |
1 |
7 |
- |
8 |
1 |
6 |
- |
9 |
|
9. |
1 |
7 |
3 |
7 |
1 |
6 |
1 |
8 |
|
10. |
2 |
5 |
1 |
9 |
4 |
3 |
5 |
4 |
|
11. |
6 |
2 |
9 |
1 |
3 |
4 |
5 |
4 |
|
12. |
3 |
5 |
3 |
7 |
2 |
5 |
4 |
5 |
|
13. |
8 |
- |
9 |
1 |
6 |
1 |
7 |
2 |
|
14. |
2 |
6 |
6 |
4 |
2 |
5 |
5 |
4 |
|
Всего детей |
8 |
10 |
7 |
9 |
Информация о работе Индивидуальный стиль педагога в воспитании детей