Индивидуальный стиль педагога в воспитании детей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2014 в 12:09, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность исследования. Современная реализация научно-гуманистической парадигмы в системе образования в Республике Беларусь предполагает совершенствование содержания и методов работы образовательных учреждений, организацию педагогического процесса в соответствии с основными направлениями приобщения детей к различным аспектам социальной культуры, их своевременное социальное развитие.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
I. Теоретические аспекты регулирования педагогом взаимодействия детей со сверстниками……………………………………………………………6
1.1 Понятие об индивидуальном стиле педагога……………………………….6
1.2 Сущность и типы педагогического регулирования взаимодействия детей дошкольного возраста…………………………………………………………..11
II. Практическое исследование по разработке индивидуального стиля регулирования педагогом взаимодействия детей дошкольного возраста со сверстниками……………………………………………………………………..22
2.1 Организация и методы исследования……………………….………22
2.2 Анализ и интерпретация результатов…………………….…………26
Заключение ………………………………………………….……………33
Список использованной литературы………………………

Вложенные файлы: 1 файл

индивид стиль 2.doc

— 342.00 Кб (Скачать файл)

ИТ=2:14•100=14,28 низкий уровень тревожности

Были обследованы 2 группы детского сада (34 испытуемых - 18 девочек и 16 мальчиков), из них: 1 средняя группа (4-5 лет), 1 старшая группа (5-6 лет).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица № 1.Сумма балов

 

Картинки

Девочки

Мальчики

 
 

Средняя группа

Старшая группа

Средняя группа

Старшая группа

 
 

+

-

+

-

+

-

+

-

 

1.

4

4

8

2

3

4

3

6

 

2.

7

1

9

1

5

2

5

4

 

3.

-

8

-

10

-

7

1

8

 

4.

5

3

8

2

3

4

6

3

 

5.

5

3

8

2

3

4

6

3

 

6.

4

4

7

3

4

3

7

2

 

7.

6

2

9

1

3

4

7

2

 

8.

1

7

-

8

1

6

-

9

 

9.

1

7

3

7

1

6

1

8

 

10.

2

5

1

9

4

3

5

4

 

11.

6

2

9

1

3

4

5

4

 

12.

3

5

3

7

2

5

4

5

 

13.

8

-

9

1

6

1

7

2

 

14.

2

6

6

4

2

5

5

4

 

Всего детей

8

10

7

9

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Индивидуальный стиль педагога в воспитании детей