Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2014 в 18:17, контрольная работа
Другими словами, психолог образования сопровождает изменение школьной корпоративной культуры и помогает учителям адаптироваться к новым вызовам профессии. Однако многие школьные психологи не имеют специальной подготовки к работе с детьми с различными отклонениями. Более того, наши исследования показали, что проблема подготовки педагогов-психологов к работе с детьми с проблемами в развитии в условиях инклюзивного образования в вузах недостаточно разработана. В то же время народная образовательная инициатива «Новая школа» и действующее «Положение о психологической службе образования» в разделе «Развивающая и психокоррекционная работа» содержат прямые указания на то, что психолог обязан владеть знаниями, умениями и навыками работы с такими детьми.
1. Введение
2. Что такое инклюзивное образование
3. Обоснование необходимости инклюзивного образования
4. Подготовка педагогов к работе в системе инклюзивного образования
5. Заключение
6. Список использованной литературы
2. «Социальная
интеграция детей с
3. «На пути к инклюзивной школе» пособие для учителей
4. «Обучение детей с проблемами в развитии в разных странах мира» Шипицина Л.М.