Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2014 в 22:13, курсовая работа
Цель: Исследование возможностей ознакомления дошкольников с технологией модульного оригами на занятиях эстетического развития в ДОУ.
Задачи:
На основе анализа специальной литературы раскрыть специфику искусства модульного оригами.
Рассмотреть особенности обработки бумаги, способов и приемов работы с ней.
Рассмотреть возможности и варианты работы с дошкольниками в технологии модульного оригами.
23.Неменская Л.А. «Искусство и ты» [Текст]/ Л.А. Неменская – М.: Волгоград. Учитель, 2007г.
24. Никитин Б., Никитина Л. Мы, наши дети и внуки, [Текст]/Никитин Б. - М.: «Мир» 2000. –с.328
25. Никитин Б.П. Развивающие игры. [Текст]/ Б. П. Никитин - М.: «Педагогика», 2005. –с.295
26. Соколова С. Сказки из бумаги. [Текст]/ С. Соколова С-Пб, «Валерии СПб» «Сфинкс СПб», 2003. – с.305
27. Тарабарина Т.И. Оригами и развитие ребенка. [Текст]/ Т. И.Тарабарина - Ярославль, «Академия развития», 2006. – с.138
28. Фокина И.А. Искусство оригами. [Текст]/И. А. Фокина - Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – с. 82
29. Чудаков Н.В. Я познаю мир: Детская энциклопедия. [Текст]/Н. В. Чудаков - М.: АСТ, 2004 г. – с.189
30. «Энциклопедия для детей», том 7, часть 1. - М.: «Аванта», 2007 г. – с.401
31. «Энциклопедия для среднего и старшего возраста», Том 12 (Искусство), 3-е издание. - М.: Просвещение, 2004 г. – с. 445.
32.Янычев А.П. Ребенок и искусство [Текст]/ А.П. Янычев – М.: Просвещение, 2000г.
.
.