Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 19:08, курсовая работа
Цель исследования: расширить и углубить теоретические представления о разнообразных вариантах развития и воспитания детей при появлении отклонений в развитии речи.
Задачи: 1 .рассмотреть виды речевых нарушений,
2.изучить специальное образование лиц с нарушением речи.
Введение………………………………………………………………………….
I Глава Теоретические аспекты изучения проблемы лиц с нарушением речи ……………………………………………………………………………….
1.1. Задачи и принципы воспитания детей с нарушением речи………………..
1.2. Основные виды речевых нарушений………………………………………..
1.3. Оптимизация педагогического процесса по преодолению недоразвития речи……………………………………………………………………………….
II Глава Методические аспекты исследования особенностей работы педагога с детьми с нарушениями речи…………………………………….
2.1. Содержание и приёмы коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением речи (1 класс)……………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………….
Список используемой литературы……………………………………………..
6.Жукова Н. С. Логопедия:
преодоление общего недоразвити
7. 3икеев А. Б. Развитие речи учащихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях [Текст]: Учебное пособие для студентов высших пед. учеб. Заведений / А. Б. Зикеев. — М.: Издательский центр «Академия»,2000. - 200с.
8. Кондратенко И. Ю. Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте [Текст]: Методическое пособие/ Сост. И. Ю. Кондратенко. — М.:Айрис — Пресс, 2005 — 224с.
9. Крылова Н. А.Работа воспитателя по развитию речи в повседневной жизни [Текст]/Н.А.Крылова // Дефектология. - 1978. - №5-с.36
10.Коррекционное обучение и развитие школьников [Текст]: Учебник для институтов коррекционной педагогики; под ред. А.Л. Сироткж.-М.:, Академия, 2001.-158с.
12.Коррекционная педагогика в начальном образовании [Текст]: Учебное пособие для институтов; под ред. Г.Ф.Кумарина.- М: Академия, 2001.-138с.
13.Коррекционная педагогика
в начальном образовании [
14.Кощенко В.П.
15.Кукушина В. С. Коррекционная педагогика [Текст]: Учебное пособие для ВУЗов / В.С.Кукушина.- Ростов - н/Д.: Март, 2002.-138с.
16.НазароваН.М. Специальная педагогика [Текст]: Учебное пособие для ВУЗов / Н.М. Назарова.- М.: Просвещение, 2000.-27с.
17.Коррекционная педагогика. Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии [Текст]: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Б.П. Пузанов; 2-е изд.,стереотип. - М.: Академия, 1999.-193с.
18.Пузанов Б.П. Коррекционная педагогика. Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии [Текст]: Учебное пособие длястудентов высших учебных заведений / Б.П. Пузанов; 3-е изд.,стереотип. - М.: Академия,2001 .-158с.
19.Ребенок:раннее выявление
отклонений в развитии речи
и их преодолении[Текст]:
20.Специальная дошкольная педагогика и психология [Текст]: Учебное
пособие для ВУЗов; под ред. В.И. Селиверстова.-М.: ВЛАДОС, 2001.-83с. 21.Специальная дошкольная педагогика / [Текст]: Учебное пособие дефектологических факультетов педагогических ВУЗов; под ред. Е.А.Стребелева.- М.: Академия, 2001.-117с.
22.Шапкова, Л.В. Частные методики адаптивной физической культуры[Текст]: Учебное пособие / Л.В. Шапкова.-М.: Советский спорт, 2004.-35с.
23.Юртайкин В. В. Пути повышения эффективности
коррекционно — воспитательной работы в группе для дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст]/ В.
В.Юртайкин// Дефектология. - 1981 - №1. - с.20 - 25.
24.Ястребова А. В.
Преодоление общего
начальных классов общеобразовательных учреждений [Текст]: Учебное пособие/ А. В. Ястребова. - М.:Аркти, 2000. -120с.