Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2014 в 17:08, реферат
Нравственное воспитание – целенаправленный процесс приобщения человека к моральным ценностям человечества и конкретного общества [7; 35]. С течением времени индивид овладевает принятыми в обществе людей нормами и правилами поведения и взаимоотношений, присваивает, то есть делает своими, принадлежащими себе, способы и формы взаимодействия, выражения отношения к людям, природе, к себе. Результатом нравственного воспитания является появление и утверждение в личности определенного выбора нравственных качеств. И чем прочнее сформированы эти качества, чем меньше отклонений от принятых в обществе моральных устоев наблюдается у личности, тем выше оценка его нравственности со стороны окружающих.
Введение…………………………….………………………………………………………………………..3
Глава 1. Нравственное воспитание………………………………………………………………5
1.1.Особенности процесса нравственного воспитания………………………………5
1.2.Механизм нравственного воспитания…………………………………………………..9
1.3.Задачи нравственного воспитания……………………………………………………….13
1.4.Средства и методы нравственного воспитания……………………………………15
1.4.1.Средства нравственного воспитания…………………………………………..15
1.4.2.Методы нравственного воспитания…………………………………………….17
Глава 2. Мировоззрение школьников………………………………………………………..20
2.1.Понятие о мировоззрении…………………………………………………………………….20
Глава 3. Нравственное воспитание и мировоззрение школьников…………..21
Заключение…………………………………………………………………………………………………..29
Список литературы……………………………………………………………………………………….30
Информация о работе Нравственное воспитание и мировоззрение школьников