Особенности компьютерных игр и условия их использования в младшем школьном возрасте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 08:27, реферат

Краткое описание

Одной из перспективных линий информатизации современного образования стало использование информационных технологий в дидактике начальной школы, о чем свидетельствуют исследования ученых и педагогов-практиков, а также накопленный педагогический опыт.
Одной из основных трудностей обучения в начальной школе является резкая смена ведущей деятельности ребенка с игровой на учебную. Формирование учебной деятельности очень часто не совпадает с игровыми потребностями ребенка, и очень болезненно воспринимается им.

Содержание

1Введение.
2КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА: УЧИМ ИЛИ ИГРАЕМ?
3КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
4ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР.
5ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ
6ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Вложенные файлы: 1 файл

Новосибирский Государственный Педагогический Университет.doc

— 179.50 Кб (Скачать файл)

7.Нарисуем « символ дерзновенный»

Художественные символы-момент интеграции, слияния литературного и художественного видения образа. Значит, изобразить символ-это не только подключить творческое воображение, а осознать, глубоко понять автора и сформировать своё отношение к его идее, к определённому культурному срезу. ( Пушкин соединяет любовь людей различных культурно-религиозных традиций в « Бахчисарийском фонтане»)

8. Уроки изящной словесности

Для многих учеников характерно побуждение сказать о Пушкине в стихах. Чаще всего-очень несовершенных, но трогающих своей искренностью, личным душевным откликом на пушкинские стихи и прозу. Для этого специально проводится урок, на котором задаётся задание: написать стихотворение « вслед за Пушкиным»

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Особенности компьютерных игр и условия их использования в младшем школьном возрасте