Особенности нравственного воспитания школьников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2015 в 14:10, контрольная работа

Краткое описание

Важной педагогической задачей формирования личности в нашей школе является выработка учащимися активной жизненной позиции, сознательного отношения к общественному долгу, единства слова и дела, нетерпимости к отклонениям от норм нравственности.
Итак, цель данной контрольной работы исследовать нравственное воспитание школьников в целостном учебно-воспитательном процессе.

Вложенные файлы: 1 файл

7 педагогика.docx

— 50.41 Кб (Скачать файл)

Общение детей возможно на всех уроках. Дети придумывают примеры, задачи, упражнения и задания на определенное правило, задают их друг другу. Каждый может выбрать сам, кому он захочет задать вопрос или задачу по структуре учебной деятельности. Сидящие за одной партой взаимно проверяют ответы, полученные при решении задач и упражнений. Учитель дает детям и такие задания, выполняя которые надо обязательно обратиться к товарищу.

Урок, на котором дети испытывают удовлетворение и радость от успешно выполненной общей работы, который пробуждает самостоятельную мысль и вызывает совместные переживания учащихся, способствует их нравственному воспитанию [4].

Для выявления уровня сформированности нравственных качеств школьников необходимо использовать произведения разных видов искусства, а в качестве основной формы работы проводить беседы с учащимися на нравственные темы, расширяя тем самым от класса к классу нравственные представления и знания учащихся.

 

Список использованных источников

  1. Самыгин С. И. Психология и педагогика / С. И. Самыгин, Л. Д. Столяренко. – М.: КноРус, 2012. – 208 с.
  2. Васильева З. И. История педагогики и образования / Академия. 2009. – 432 с.
  3. Громкова М. Т. Педагогика высшей школы / М. Т. Громкова. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 448 с.
  4. Латышина Д. И. История педагогики и образования / Гардарики. 2007. – 528 с.
  5. Столяренко Л. Д. Психология и педагогика / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин, В. Е. Столяренко. – СПб.: Феникс, 2012. –640 с.
  6. Попов В. А. История педагогики и образования / В. А. Попов. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
  7. Джуринский А. Н. История педагогики и образования / А. Н. Джуринский. – Владос, 2010. – 400 с.
  8. Пискунов А. И. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX века / А. И. Пискунов. – Сфера, 2007. – 496 с.
  9. Сластенин В. А. Педагогика / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. – М.: Академия, 2012. – 496 с.
  10. Ефимова Н. С. Социальная психология / Н. С. Ефимова, А. В. Литвинова. – М.: Юрайт, 2012. – 448 с.

 

 

 


Информация о работе Особенности нравственного воспитания школьников