Отчет по практике в детском саду

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 17:32, отчет по практике

Краткое описание

Ведущие достижения в раннем детстве в сферах деятельности, познания и личности:
- складывается предметная деятельность, развивается общение со взрослыми, зарождается общение со сверстниками, возникают предпосылки игровой и продуктивной деятельности;
- формируется предметное восприятие как центральная познавательная функция, осваиваются наглядные формы мышления (наглядно-действенное и наглядно-образное), возникает воображение и знаково-символическая функция сознания, ребенок переходит к активной речи;
- возникает личное действие и личное желание, складывается предметное отношение к действительности, главным новообразованием выступает гордость за собственные достижения, сознание «Я сам».

Вложенные файлы: 1 файл

Оля.doc

— 121.50 Кб (Скачать файл)

Игра повторяется еще  раз.

-Сколько тут мышек?  Сколько норок? А сколько котов?

-Мышек и норок много,  а котик один.

Вот как мы поиграли интересно. Ставьте стульчики назад и  садитесь. А я еще сниму мешочек с чуда-дерева. Вот этот, с зеленым бантиком. Ой! Кто это?

-Собачка!

-Это собачка Тяпа. Она почему-то грустная.

Тяпа говорит, что у  нее нет домика и надо помочь ей его построить. Показывает на столы, где для каждого ребенка приготовлены цветные треугольники и квадраты из них и нужно будет построить домик собачке Тяпе.

Походите к столикам. Воспитатель  дает детям по две  части домика а кто быстрее  построит,  может еще взять  и построить. Воспитатель спрашивает, какого они цвета, какой они формы.

Воспитатель от имени  Тяпы хвалит детей. Теперь у Тяпы есть домик,  и она не замерзнет зимой, в морозы.

 

Анализ и самоанализ открытого занятия

 

  Тип занятия –  познавательное. Занятие проходило  в виде раскрытия подарков,  оставленными в новый год под елкой.

1. Возрастные и индивидуальные особенности детей были учтены.

2. Структурные части занятия:

На первом этапе –  подготовительном, присутствовало приветствие. Дети приветствовали друг друга и  поделились своим настроением.

На втором этапе –  основном,  присутствовала активизация базы знаний. Не было дано новых знаний для активизации деятельности. Ребятам было предложено несколько заданий  связанные с темой занятия. Дети называли цвета, форму, размер предметов. участвовали в игре «Кот и мыши».

На третьем этапе – обобщающем и закрепляющем достигнутые результаты, рефлексии, подведении итогов ребята рассказывали о том, что они узнали и что им понравилось. На занятии не было заданий на оценку.

Руководителем и студентами-коллегами  были сделаны замечания, что было не так: указали на  отсутствие  мотивации, и на то, что я была не эмоциональной, а детям этого возраста это очень важно. Мной это все было учтено и будет обязательно учтено при проведение следующих занятий.

По моему мнению, данное занятие было целостным с точки зрения организации активности ребенка, ребята достаточно двигались, общались между собой.

В течении занятие  материал постепенно усложнялся, был  переход от легких заданий к трудным.

Присутствовала смена  видов деятельности.

Мне также занятие  очень понравилось. Я вспомнила, как ждала  наступления Нового Года, чтобы получить подарки. Хоть и были некоторые недочеты и ошибки, занятие прошло очень интересно.

Отрицательной стороной моего занятия  было отсутствие мотивации. Минусом  было и мое волнение, я испытывала его, потому что впервые проводила открытое занятие, тем более с детьми раннего возраста возраста. Волнение вызывали также мысли о непредсказуемом поведении детей.

Положительной стороной моего занятия  было отмечено то, что ребята активно  участвовали  в игре на занятии и также в помощи постройки домика собачке Тяпе. В результате ребята работали активно, с большим интересом, прилагали усилия для того, чтобы выполнить задания.

Также мне удалось установить доброжелательные отношения с детьми, они легко  шли на контакт.


Информация о работе Отчет по практике в детском саду