Отчет по практике в школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 19:52, отчет по практике

Краткое описание

В ходе практики изучили план воспитательной работы класса, освоили диагностику воспитательных возможностей классного коллектива.
Ознакомились с целью, формами, и направлениями внеклассной работы по информатике, так же, ознакомились с оборудование школьного кабинета вычислительной техники, его функциями, документацией, программным обеспечением и оформлением.
Освоили методику проведения внеклассных мероприятий и научились их анализировать.
Приняли активное участие в проведении внеклассного мероприятия.

Вложенные файлы: 1 файл

Alexandr.doc

— 274.00 Кб (Скачать файл)

Фотограф человек, занимающийся фотографией. Выделяют фотографов-любителей и профессиональных фотографов. Фотолюбитель человек, занимающийся фотографией для собственного удовольствия или развлечения, снимающий для семьи, друзей, для своего блога, размещенного в интернете и т.п. Профессиональный фотограф человек, чей основной доход составляют заработки от фотосъемок.

Слайд 4

Работа фотографа в  узком смысле представляет собой  непосредственно фотосъемку. В широком  смысле фотограф человек, в чьи задачи входит подготовка к проведению съемок (выбор темы, переговоры, получение разрешений и согласований, подбор моделей, реквизита, оборудования, выбор места и т. п.), непосредственно фотосъемка и последующая работа по обработке и печати фотографий, продажа материала.

Слайд 5

Профессиональные навыки и особенности профессии Доминирующая профессиональная направленность: творчество, художественные образы в сочетании с производством и техникой. Важно найти свой неповторимый уникальный стиль, создать который могут не только художественные образы, но и оригинальное техническое решение в обработке снимков.

Слайд 6

Какие требования предъявляет  данная профессия к работнику (способности  и качества личности): * ярко выраженные художественные способности; * развитая коммуникабельность (чаще необходимо работать с клиентом); * креативность и высокая работоспособность, физическая выносливость; * гибкость мышления, развитое образное мышление; * хорошая память (особенно зрительная).

Слайд 7

Профессиональные фотографы  разделяются по сфере деятельности и жанрам фотографии. Среди них выделяют: Фотожурналист (фоторепортер) фотограф, занимающийся фотожурналистикой.

Слайд 8

Папарацци фоторепортёр, снимающий сцены из личной жизни  кино и шоу звёзд, политиков без  их ведома и (или) согласия. Фотохудожник фотограф, занимающийся художественной фотографией

Слайд 9

Фото-документалист фотограф, занимающийся документальной фотографией. Рекламный фотограф, фотограф, занимающийся рекламной фотографией.

Слайд 10

Семейный фотограф, фотограф, делающий семейные портреты в интерьере, изготавливающий семейный альбом Фотограф-бытовик - фотограф, изготавливающий фото на документы, снимающий портреты на заказ в студии, туристов на фоне достопримечательностей, групповые фотографии в школах и детских садах, корпоративные мероприятия

Слайд 11

Фотограф- криминалист фотограф, снимающий места происшествий, трупы и вещественные доказательства для нужд судебной медицины, органов дознания и т. п. Лаборант-фотограф - научный сотрудник, осуществляющий фотографическое обеспечение лабораторных исследований

Слайд 12

Свадебный фотограф - специализирующийся на съемке свадеб. Фэшенфотограф - фотограф, специализирующийся на съемках моды.

Слайд 13

Место работы * газета или  журнал (фотокорреспондент); * фотоателье (фотографии для документов, художественные съемки); * праздничные агентства и компании (съемка свадеб, торжеств, юбилеев, презентаций и др.); * модельный бизнес (съемка показов, разработка портфолио для моделей); * художник-фотограф – самостоятельное творчество в различных жанрах. * мастерская

Слайд 14

Сегодня фотография вступила в этап кардинальных перемен, связанных с внедрением цифровых методов и средств. Современный фотограф, используя цифровые технологии, работает "на стыке", в смежных, пограничных областях между техникой, технологией и искусством.

 

Слайд 15

Профессию фотографа  можно получить в: * государственных  учебных заведениях; * коммерческих фотостудиях и фотошколах; * образовательных  проектах в области фотографии. Профессиональным фотографом может стать творческий человек, не имеющий специального образования, но обладающий художественными способностями и стремящийся к профессиональному самосовершенствованию.

Слайд 16

«Сибирская школа фотографии»  создана на базе фотостудии «Сакура». Место расположения: ул. Кропоткина 126/1. Виды деятельности: Профессиональное обучение фотографии. Основы фотографического мастерства (базовый курс). Студийная фотосъемка (базовый и авторские курсы) Репортаж: искусство и профессия (от лучших репортажных фотографов) Цвето-коррекция и ретушь в программе Photoshop. Учебные заведения

Слайд 17

Серьезное образование, связанное с перспективным направлением – цифровые технологии можно получить в Санкт-Петербургском Государственном  университете кино и телевидения  по специальностям в области цифровых методов и средств телевидения  кино и фотографии: * факультет аудиовизуальной техники: специальность Аудиовизуальная техника. Специализация: цифровые методы и средства телевидения кино и фотографии; * факультет фотографии и технологии регистрирующих материалов, специализация "Материалы и методы регистрации цифровых изображений

Слайд 18

Заработная плата Если вы по настоящему хотите стать профессиональным фотографом, получать немалые деньги и не только участвовать в фотоконкурсах, но и побеждать, то вы можете пройти фотографические курсы, на которых вы получите дополнительные навыки съемки. Средняя зарплата профессионального фотографа в городе составляет 15 000 - 30 000 рублей/месяц.

Слайд 19

Виды фотографий Пейзаж Портрет

Слайд 20

Натюрморт Животные

Слайд 21

Макро – фото Микро - фото

Слайд 22

Свадебные Фэшн фото

Слайд 23

Ребята, как вы считаете, чем отличается профессия фотографа  от всех остальных?

 

Заключение

 

 

В ходе практики изучили  план воспитательной работы класса, освоили  диагностику воспитательных возможностей классного коллектива.

Ознакомились с целью, формами, и направлениями внеклассной работы по информатике, так же, ознакомились с оборудование школьного кабинета вычислительной техники, его функциями, документацией, программным обеспечением и оформлением.

Освоили методику проведения внеклассных мероприятий и научились их анализировать.

Приняли активное участие в проведении внеклассного мероприятия.




Информация о работе Отчет по практике в школе