Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 18:17, контрольная работа
Требования к содержанию отдельных компонентов учебно-методических комплексов зависят от вида учебно-методического материала, но общим должен быть комплексный подход. Это означает, что УМО специальности, дисциплины, раздела, темы, модуля представляется в виде некоторого комплекса, который в той или иной форме должен:
· отражать содержание подготовки по специальности, дисциплины или раздела, модуля и т.п., обоснование уровня усвоения;
· содержать дидактический материал, адекватный организационной форме обучения и позволяющий учащемуся достигать требуемого уровня усвоения;
· представлять учащемуся возможность в любой момент времени проверить эффективность своего труда, самостоятельно проконтролировать себя и откорректировать свою учебную деятельность;
· максимально включать объективные методы контроля качества образования со стороны администрации и педагогов.[2]
1.
Введение
3
2.
Методическая работа преподавателя.
5
3
Комплексное методическое обеспечение предмета (профессии)
9
4.
Планирование комплексного методического обеспечения предмета (профессий).
12
5.
Заключение
14
6.
Список источников
• средства для преподавателя, мастера:
частные методики по предмету (профессии),
методические разработки по темам программы,
методические рекомендации, информационные
материалы о передовом
Планирование комплексного
методического обеспечения
Планирование оптимального набора
документации и средств обучения
по предмету (теоретическое обучение)
и по профессии (производственное обучение)
наиболее целесообразно осуществлять
путем разработки перечней (паспортов)
комплексного методического обеспечения.
Паспорт представляет собой документ,
в котором зафиксированы
Паспорт комплексного методического обеспечения разрабатывается преподавателями (группой преподавателей), ведущими соответствующие предметы, или мастерами производственного обучения (группой мастеров).
Паспорт комплексного методического обучения предмета (профессий) даёт возможность:
Заключение.
В связи новыми требованиями преподаватель тоже должен совершенствовать, обновлять свои знания, разрабатывать новые учебные, программы и использовать их. Педагог отбирая учебную информацию, должен выступить в роли организатора учебной деятельности, и найти правильное соотношение между огромными ресурсами информации и ограниченным количеством учебных часов.
Владение преподавателя учебно-методическим комплексом поможет вооружить учащихся не только знаниями но и способами получения знаний. Это будет способствовать включению учащихся в систему деятельности, получению знаний, а также организовать учебное сотрудничество.
Список источников
Информация о работе Планирование комплексного методического обеспечения предмета (профессий)