Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 11:51, курсовая работа
Требования к курсовой работе.
Последовательность и сроки подготовки курсовой работы.
Структура курсовой работы.
Оформление курсовой работы.
Материалы, представляемые на защиту
На защиту представляются следующие документы:
Во-первых: продукт, отражающий практический результат проекта (если проект исследовательский или связан с обучением, воспитанием, просветительской деятельностью, то предоставляется электронный продукт, отражающий результат работы)
Во-вторых: в печатном виде:
В-третьих: в электронном виде на любом носителе (материалы должны быть доступны для копирования на на компьютер преподавателей учебной дисциплины) в формате Mikrosoft Word:
Все требования, предъявляемые к оформлению документации и других составляющих курсовой работы в печатном виде, предъявляются к электронному варианту.
В-четвертых: Зачетная книжка студента.
Порядок защиты курсовой работы
При наличии положительного отзыва, курсовая проектная работа допускается к защите. Защита проводится в присутствии комиссии, в состав которой входят преподаватели учебного цикла и представители администрации медицинского училища. К защите каждая проектная группа студентов готовит презентацию проекта, примерно на 10 - 15 минут по существу темы курсового проекта.
Порядок защиты выглядит следующим образом.
Выступление на защите курсовой работы
В выступлении студента указывается:
Эта общая схема доклада, более
конкретно его содержание определяется
студентом совместно с
Рекомендуется подготовить иллюстративный материал в виде схем, таблиц, диаграмм. Для большей наглядности целесообразно пользоваться видеопроектором, подготовив заблаговременно необходимый для этого материал, согласованный с руководителем. Краткий доклад может быть подготовлен письменно, но выступать на защите рекомендуется свободно, «своими словами», не зачитывая текст.
Оценка курсовой работы
Оценке в ходе защиты курсовой работы подлежат:
Оценкой «отлично» оцениваются работы, в которых содержатся элементы научного и продуктивного творчества, дается обстоятельный анализ и аргументированная критика существующих концепций на основе глубоких знаний литературы и фактического материала по данной теме. Участники проекта подготовили полезный с практической точки зрения продукт, разработали четкие рекомендации по его применению, результаты практической работы полезны и заслуживают внимания. В работе делаются самостоятельные выводы.
Оценкой «хорошо» оцениваются работы, в которых полно и всесторонне освещаются вопросы темы, но не проявляется творческий подход автора. Основанием для снижения оценки может так же служить нечеткое представление сущности и результатов исследований на защите, или затруднения при ответах на вопросы.
Оценкой «удовлетворительно» оцениваются работы, в которых правильно освещены основные вопросы и темы, но студент не проявил необходимой доли самостоятельности, умения стройного и логичного изложения вопросов, или допустил отдельные ошибочные высказывания.
Оценку «неудовлетворительно» получает студент, не владеющий материалом, не способный раскрыть суть проблемы или отвечать на поставленные вопросы.
Работа может быть оценена отрицательно, если:
Положительная оценка по психологии, выставляется только при условии успешной сдачи курсовой работы на оценку не ниже "удовлетворительно".
В случае не удовлетворительной оценки курсовая работа возвращается студенту на доработку с условием последующей защиты в течение установленного учебной частью срока или выдается другое задание и устанавливается новый срок для его выполнения.
Приложение 2
Образец оформления оценочного листа курсового проекта
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ
МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ №8
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Оценочный лист курсового проекта студента _________________
Отделение: «Сестринское
дело»
Дисциплина: психология
Тема курсового проекта:
______________________________
Вид проекта: ПРАКТИЧЕСКИЙ / ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ
Цель проекта: ______________________________
Проект выполнялся группой студентов в составе 5 человек:
Барыкина Софья Михайловна
325 группа
Гудков Дмитрий Анатольевич 325 группа
Жарова Настасья Дмитриевна 324 группа
Иванов
Иван Иванович 325 группа
Митрофанова Надежда Александровна 324
группа
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ОЦЕНКИ
№ |
Выполнение работы и мероприятия |
Требования / критерии оценки |
Срок/ ДАТА предоставления |
ОЦЕНКА |
Подпись руководителя |
1 |
Развернутый план работы |
Четкость распределения обязанн |
20.09.2008 |
||
2 |
Материалы для выполнения практической части работы |
Корректность выбранных |
30.10.2008 |
||
3 |
Предварительная версия теоретической части работы |
Самостоятельность, научная корректность, используемые источники, раскрытие темы. |
30.11.2008 |
||
4 |
Практическая часть, продукт |
Научная обоснованность, правильность выполнения, объем работы, качество продукта |
20.03.2009 |
||
5 |
Портфолио участника проектной группы |
Самостоятельность мышления, активность работы |
10.04.2009 |
||
6 |
Предварительная оценка курсовой работы научным руководителем проекта (рецензия). |
Систематизация данных, обоснованность выводов, структура работы, оригинальность, оформление, язык, грамотность, практическая ценность. |
10.04.2009 |
||
7 |
Защита курсового проекта |
Активность во время защиты, владение материалом. |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: ______________________________
Председатель комиссии ____________________________ Шепталина Н. Ю.
Приложение 3
Образец оформления титульного листа курсовой работы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА
МОСКВЫ
МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ№8
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему:
Детерминанты волевой регуляции поведения
Иванов Иван Иванович
Руководитель:
преподаватель психологии
Колесникова Ф.М.
Дата защиты: « » _____________ 200__ г.
Оценка: ______________________________
Подпись экзаменатора: _________________
Москва
Приложение 4
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………...
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ В ГРУППЕ …..5
1.1. Проблемы общения в психологии ……………………………………….5
1.2. Межличностные отношения в группе …….……………………………..7
1.3. Общение подростков …………………………………………………….10
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ В ГРУППЕ .13
2.1.Организация
2.2.Результаты исследования………
2.3.Анализ полученных
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОРРЕКЦИИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ В ГРУППЕ ……………………………………………………………………..23
3.1. Психологические особенности
коррекции межличностных
3.2. Организация
3.3. Анализ результатов социально – психологического тренинга коррекции отношений подростков в группе ……………………………………………..29