Правила написания курсовой работы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 11:51, курсовая работа

Краткое описание

Требования к курсовой работе.
Последовательность и сроки подготовки курсовой работы.
Структура курсовой работы.
Оформление курсовой работы.

Вложенные файлы: 1 файл

kursovaya.doc

— 489.00 Кб (Скачать файл)

 

Материалы, представляемые на защиту

На защиту  представляются следующие документы:

 

Во-первых: продукт, отражающий практический результат  проекта (если проект исследовательский  или связан с обучением, воспитанием, просветительской деятельностью, то предоставляется электронный продукт, отражающий результат работы)

 

Во-вторых: в печатном виде:

  • Полностью оформленная курсовая работа, включающая: титульный лист, оглавление, теоретическую, практическую, части, приложения.
  • Заполненный бланк задания к курсовой работе.
  • Отзыв руководителя.

 

В-третьих: в электронном виде на любом носителе (материалы должны быть доступны для копирования на на компьютер преподавателей учебной дисциплины) в формате Mikrosoft Word:

  • Курсовую работу с приложениями.
  • Задание на выполнение курсовой работы.

 

Все требования, предъявляемые к оформлению документации и других составляющих курсовой работы в печатном виде, предъявляются  к электронному варианту.

 

В-четвертых: Зачетная книжка студента.

 

Порядок защиты курсовой  работы

При наличии положительного отзыва, курсовая проектная работа допускается к защите. Защита проводится в  присутствии комиссии, в состав которой входят преподаватели учебного цикла и представители администрации медицинского училища. К защите каждая проектная группа студентов готовит презентацию проекта, примерно на 10 - 15 минут по существу темы курсового проекта.

Порядок защиты выглядит следующим  образом.

 

  • объявление защиты с указанием названия проекта;
  • презентация группы об основных положениях, продукте, созданном в ходе проекта или результатах исследования проектной группы;
  • вопросы председателя, членов комиссии и присутствующих на защите как ко всей группе, защищающей проект, так и к отдельным участникам проектной группы;
  • оглашение отзыва научного руководителя о  курсовой работе;
  • ответ автора курсовой работы по поводу замечаний, сделанных в отзыве;
  • принятие решения об оценке курсовых работ каждого участника проектной группы. Оценка производится дифференцированно на основании представленного портфолио участников, выступления на защите, отзыва научного руководителя  и ответов на заданные вопросы.

 

Выступление на защите курсовой работы

В выступлении студента указывается:

  • тема исследования;
  • актуальность и практическая значимость темы;
  • актуальность и практическая ценность созданного продукта;
  • цель, основные задачи, объект, предмет и гипотеза исследования;
  • описание хода работы над практической частью проекта,
    • краткое содержание исследовательской или практической работы;
    • основные результаты и выводы по исследовательской работе;
    • характеристика основных подходов к разрешению рассматриваемой проблемы на основании результатов исследования и полученного опыта;
    • практические рекомендации и пути решения прикладной задачи
    • самооценка результата и качества выполненной выпускной работы (какие задачи ставились в процессе работы над темой, и как удалось их решить;  над какими вопросами темы работа может быть продолжена).

Эта общая схема доклада, более  конкретно его содержание определяется студентом совместно с руководителем.

Рекомендуется подготовить иллюстративный материал в виде схем, таблиц, диаграмм. Для большей наглядности целесообразно пользоваться видеопроектором, подготовив заблаговременно необходимый для этого материал, согласованный с руководителем. Краткий доклад может быть подготовлен письменно, но выступать на защите рекомендуется свободно, «своими словами», не зачитывая текст.

 

Оценка курсовой работы

Оценке в ходе защиты курсовой работы подлежат:

  • Полнота раскрытия темы, глубокая теоретическая подготовка исследуемых вопросов.
  • Актуальность, новизна, и практическая ценность работы
  • Умелая систематизация данных в виде таблиц, графиков и другого  иллюстративного материала с необходимым анализом и обобщением полученных данных;
  • Аргументированность, самостоятельность выводов, обоснованность предложений и рекомендаций;
  • Соблюдение структуры курсовой работы, правильность оформления, грамотность, хороший язык и стиль изложения.

 

Оценкой «отлично» оцениваются  работы, в которых содержатся элементы научного и продуктивного творчества, дается обстоятельный анализ и аргументированная критика существующих концепций на основе глубоких знаний литературы и фактического материала по данной теме. Участники проекта подготовили полезный с практической точки зрения продукт, разработали четкие рекомендации по его применению, результаты практической работы полезны и заслуживают внимания. В работе делаются самостоятельные выводы.

 

Оценкой «хорошо» оцениваются  работы, в которых полно и всесторонне освещаются вопросы темы, но не проявляется творческий подход автора. Основанием для снижения оценки может так же служить нечеткое представление сущности и результатов исследований на защите, или затруднения при ответах на вопросы.

 

Оценкой «удовлетворительно»  оцениваются работы, в которых правильно освещены основные вопросы и темы, но студент не проявил необходимой доли самостоятельности, умения стройного и логичного изложения вопросов, или допустил отдельные ошибочные высказывания.

 

Оценку «неудовлетворительно»  получает студент, не владеющий материалом, не способный раскрыть суть проблемы или отвечать на поставленные вопросы.

Работа может быть оценена отрицательно, если:

  • установлено, что она является плагиатом;
  • содержание работы не соответствует заявленной теме;
  • она написана на базе учебника без использования собственных практических материалов и выводов, либо представляет собой простое списывание материала из учебной и научной литературы;
  • теоретический и практический материал строится на старых  нормативно-правовых, инструктивных и методических документах, устаревших литературных источниках, что влечет за собой неправильное раскрытие темы;
  • есть грубые ошибки в оформлении и расчетах.

 

Положительная оценка по психологии, выставляется только при условии  успешной сдачи курсовой работы на оценку не  ниже "удовлетворительно".

 

В случае не удовлетворительной оценки курсовая работа возвращается студенту на доработку с условием последующей защиты в течение установленного учебной частью срока или выдается другое задание и устанавливается новый срок для его выполнения.

 

 

Приложение 2

 

Образец оформления оценочного листа курсового проекта


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ  
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ  
МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ №8

ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  ГОРОДА МОСКВЫ

 

Оценочный лист курсового проекта студента _________________

Отделение: «Сестринское дело»                               Группа __________________

Дисциплина: психология

Тема курсового проекта:  ____________________________________________

Вид проекта: ПРАКТИЧЕСКИЙ / ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ

Цель проекта:  _____________________________________________________

Проект выполнялся группой студентов  в составе 5 человек:

Барыкина Софья Михайловна 325 группа  
Гудков Дмитрий Анатольевич 325 группа 
Жарова Настасья Дмитриевна 324 группа 
Иванов Иван Иванович 325 группа 
Митрофанова Надежда Александровна 324 группа 

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ОЦЕНКИ

Выполнение  работы и мероприятия

Требования / критерии оценки

Срок/ ДАТА предоставления

ОЦЕНКА 

Подпись руководителя

1

Развернутый план работы

Четкость распределения обязанностей и этапов работы. Проработанность плана

20.09.2008

   

2

Материалы для выполнения практической части работы

Корректность выбранных методов, актуальность, идея проекта

30.10.2008

   

3

Предварительная версия теоретической  части работы

Самостоятельность, научная корректность, используемые источники, раскрытие темы.

30.11.2008

   

4

Практическая часть, продукт

Научная обоснованность, правильность выполнения, объем работы, качество продукта

20.03.2009

   

5

Портфолио участника проектной  группы

Самостоятельность мышления, активность работы

10.04.2009

   

6

Предварительная оценка курсовой работы научным руководителем проекта (рецензия).

Систематизация данных, обоснованность выводов, структура работы, оригинальность, оформление, язык, грамотность, практическая ценность.

10.04.2009

   

7

Защита курсового проекта 

Активность во время защиты, владение материалом.

     

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: __________________________________________

Председатель комиссии ____________________________ Шепталина Н. Ю.

                                                                                                                       подпись, дата

 

Приложение 3

Образец оформления титульного листа курсовой работы

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ  
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ  
МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ№8

ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  ГОРОДА МОСКВЫ

 

 


 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

на тему:

 

Детерминанты волевой  регуляции поведения

 

Выполнил:

 студент группы 325

Иванов Иван Иванович

 

 

Руководитель:

преподаватель психологии

Колесникова Ф.М.

 

 

 

Дата защиты: «      » _____________ 200__ г.

Оценка: ______________________________

Подпись  экзаменатора: _________________

 

 

 

Москва

Приложение 4

ОГЛАВЛЕНИЕ


 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………...…………………3

 

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ В ГРУППЕ  …..5

 

1.1. Проблемы общения в психологии  ……………………………………….5

 

1.2. Межличностные отношения в  группе …….……………………………..7

 

1.3. Общение подростков …………………………………………………….10

 

ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ В ГРУППЕ  .13

 

2.1.Организация  эмпирического  исследования ..….……………………….16

 

2.2.Результаты исследования…………………………….  ………..................19

 

2.3.Анализ полученных результатов  исследования………………………...20

 

ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОРРЕКЦИИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ В ГРУППЕ ……………………………………………………………………..23

 

3.1. Психологические особенности   коррекции  межличностных отношений  подростков в группе …………………………………………………….…….23

3.2. Организация экспериментального  исследования…………………….…26

3.3. Анализ результатов социально  – психологического тренинга  коррекции отношений подростков в группе  ……………………………………………..29

Информация о работе Правила написания курсовой работы