Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 11:51, курсовая работа
Требования к курсовой работе.
Последовательность и сроки подготовки курсовой работы.
Структура курсовой работы.
Оформление курсовой работы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………..30
ЛИТЕРАТУРА …………………………………………………..…………..31
ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………..……………32
Приложение 5
Образец оформления списка литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
2. Анцыферова Л.И. К психологии личности как развивающейся системы // Психология формирования и развития личности. М., 1981. – 311с.
3. Анцыферова Л.И. Статья в сборнике: Человек в системе наук. М.: 1989. – 84-114с.
4. Асеев В.Г. Мотивация
5. Асмолов А.Г. Культурно –
историческая психология и
6. Батаршев А.В. Психология
7. Бернс Р. Развитие Я-
8. Битянова Н.Р. Проблема
9. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. М., 1968. – 245с.
10. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996. – 364с.
11. Додонов Б.И. О системе «
12. Ильин Е.Л. Психология
13. Кон И.С. В поисках себя: личность и её самопознание. – М. 1984. – 357с.
14. Краткий психологический словарь / под ред. А. В. Петровского,М., 1985. – 658с.
15. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание.
Личность. – М.: Политиздат, 1975. – 304с.
Приложение 6
Пример оформления таблицы
Таблица 3
Результаты индивидуальных и средних значений по методике «Самооценка психических состояний» Г.Айзенка в группе замужних женщин.
Испытуемые |
Показатели тревожности |
Показатели фрустрации |
Показатели агрессивности |
Показатели ригидности |
1 |
11 |
13 |
10 |
7 |
2 |
6 |
7 |
10 |
5 |
3 |
10 |
14 |
10 |
9 |
4 |
5 |
8 |
16 |
12 |
5 |
8 |
14 |
8 |
14 |
6 |
13 |
7 |
3 |
11 |
7 |
11 |
6 |
11 |
11 |
8 |
2 |
5 |
13 |
6 |
9 |
9 |
9 |
15 |
8 |
10 |
10 |
13 |
10 |
11 |
11 |
4 |
6 |
12 |
11 |
12 |
14 |
17 |
11 |
15 |
13 |
10 |
14 |
11 |
9 |
14 |
7 |
9 |
9 |
10 |
15 |
18 |
13 |
9 |
4 |
16 |
10 |
10 |
13 |
11 |
17 |
13 |
4 |
9 |
11 |
18 |
5 |
7 |
10 |
5 |
19 |
10 |
13 |
13 |
12 |
20 |
4 |
9 |
13 |
17 |
Средний балл |
9 |
9,9 |
10,8 |
9,95 |
Приложение 7
Образец оформления рисунка курсовой работы
Рис. 1. Половозрастное распределение в выборке испытуемых
Приложение 8
Образец оформления рисунка курсовой работы
Рис. 2. Результаты ответов по базисным шкалам теста MMPI, где,
1-ая шкала – невротического сверхконтроля (ипохондричности)
2-ая шкала – депрессии
3-ия шкала – эмоциональной лабильности (истерии)
4-ая шкала – социальная
5-ая шкала – выраженность
мужских и женских черт
6-ая шкала – аффективной
7-ая шкала – тревоги (
8-ая шкала –
9-ая шкала – оптимизма (
Цифрами на столбцах обозначено количество испытуемых, обнаруживших результаты в области высоких, средних и низких значений.
Приложение 9
Образец оформления графика в курсовой работе
Рис. 3. Усредненный психологический профиль личности врача-стоматолога в группе, где по вертикали обозначены Т-баллы, по горизонтали оценочные (l-искренности, F-достоверности, K-коррекции) и базисные (1-9) шкалы методики MMPI, (СМИЛ) в модификации Л.Н.Собчик.
Приложение 10
Образец оформления рисунков курсовой работы
Рис. 4. Распределение испытуемых в процентах по уровню эмпатийности по методике Батаршева А.А. «Тест эмпатийных тенденций»
Рис. 5. Гистограмма показателей индивидуальных и средних значений по методике “Исследование уровней эмпатийных тенденций” И.М.Юсупова в группах №1 и №2.
Приложение 11
Образец оформления последнего листа курсовой работы
Я, ______________________________
(фамилия, имя, отчество полностью от руки)
выполнил курсовую работу, являющуюся частью курсового проекта по теме:
Детерминанты волевой регуляции поведения
Проект выполнялся группой студентов в составе 5 человек:
Состав группы утвержден.
Руководитель проекта:
Преподаватель психологии высшей категории
«____»____________200 г.
Приложение 12
Образец оформления портфолио участника проектной группы
Дата 1 |
Содержание деятельности 2 |
3 |
5.09.2008 |
Организационное собрание проектной группы. Обсуждали план работы над проектом. Распределяли роли и обязанности каждого участника группы. Я предложил найти книги по психодиагностике и подобрать тест, с помощью которого можно измерить уровень тревожности у подростков. Меня назначили ответственным за подбор литературы и подбор методики, с помощью которой можно будет оценить конечный результат проекта. |
Я узнал, что никто в нашей группе не умеет работать с научной литературой Понял, что критерии оценки эффективности проекта мы все представляем себе по-разному Мы распределили роли
и составили очень Нужно составить настоящий план, а не просто общие слова о том, как хорошо работать вместе. Мне не нравиться, что некоторые члены группы рассчитывают, что получат оценки благодаря работе остальных. |
7.09.2008 |
Самостоятельная работа с литературой по психодиагностике. Работал в библиотеке. Выбрал несколько тестов. Сделал копии. |
Нашел подходящий тест в сборнике «Лучшие психологические тесты»1 Увлекся чтением. Было много нового, хотя не все имеет отношение к нашей теме. |
10.09.2008 |
Самостоятельная работа с тестами. Протестировал себя, и нескольких членов семьи по всем найденным тестам. Обработал полученные данные. |
Получил представление об особенностях каждого из тестов. Подходящим для оценки результативности нашего проекта считаю тест «Люшера», только он сложен в обработке. Нужно найти способ упростить процедуру. |
Примерные темы для курсовых
работ (проектов) по предмету «Психология»
на 2011-2012 учебный год
Формулировка темы может быть уточнена
учащимися в процессе выполнения работы
в сторону сужения
1. Психологический портрет успешного
медицинского работника.
2. Эмоциональная саморегуляция в практике
работы медицинской сестры.
3. Факторы, определяющие учебно-профессиональную
мотивацию будущей медицинской сестры.
4. Психология питания.
5. Насилие как мировая проблема охраны
здоровья.
6. Диагностика развития познавательной
сферы детей в сестринском процессе (кабинет
здорового ребенка).
7. Психология детской агрессии.
8. Психологические особенности коллектива
лечебного учреждения.
9. Социальный статус медицинского работника.
10. Позитивная лексика в процессе общения
медицинской сестры с пациентом.
11. Медицинские работники с различными
типами локус - контроля.
12. Конфликтные ситуации в практике современного
лечебного учреждения.
13. Роль творческих способностей в работе
медицинской сестры.
14. Влияние психических познавательных
процессов на профессиональную компетентность
медицинской сестры.
15. Формирование дисциплины как профессионального
качества медика.
16. Приемы повышения эффективности запоминания
учебного материала (абстрактных понятий,
терминов, фармакологических названий)
17. Психология ухода за больным.
18. Механизмы психологической защиты при
выполнении однообразной монотонной работы.
19. Выполнение сестринских манипуляций
людьми с различными типами темперамента.
20. Коллектив – механизмы формирования
и развития (на примере учебных групп)
21. Социальная перцепция в первичном приеме
пациента
22. Психология и медицина за свободу человека
от СПИда.
23. Эмоции и творчество.
23. Значение профессиональной деформации
в деятельности медсестры.
24. Невербальные средства общения в процессе
подготовки пациента к сестринской манипуляции.
25. Методы плацебо.
26. Пропаганда здорового образа жизни
посредствам сети Интернет.
27. Выявление школьников (9-11 класс) с развитым
интересом к медицинской профессии.
28. Психология проведения сестринских
манипуляций