Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 19:26, реферат
Для ребенка начало обучения в школе является критическим периодом, когда он из "играющего" превращается в "сидящего", это ведет за собой снижение двигательной активности у младших школьников в среднем на 50 % по сравнению с дошкольниками. Повышенная напряженность дня вызывает у них неадекватные реакции, нередко у учащихся наблюдается явление утомления, а иногда и переутомления. Организованные формы физического воспитания, предусмотренные школьной программой, составляет в среднем 32 % общей суточной двигательной потребности ребенка, а бытовые спонтанные движения 18 - 20 %. Это все вместе не может удовлетворить потребности в движении ребенка. Существует оптимизм объема двигательной активности для каждого возраста.
Введение………………………………………………………………………….2
Основная часть:
Роль и значение физического воспитания в жизни школьников…4
Урок как основная форма физического воспитания……………....5
Понятие «Интерес» и его краткая характеристика………………..7
Практические рекомендации. ………………………………………8
Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом……………………………………………………….8
Способы повышения интереса школьников к спорту и физической культуре……………………………………………………..14
Заключение………………………………………………………………………17
Список литературы………………………………………………………………18