Принципы самостоятельной работы на уроках обществоведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2014 в 22:22, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность курсовой работы. Современная жизнь на передний план выдвигает вопросы развития человека в быстро меняющимся обществе. Мобильный, активный, самостоятельный человек имеет все шансы стать успешным в современном мире. В связи с этим особое звучание приобретает проблема взаимодействия человека и общества. В этом взаимодействии значимым оказывается не только то, как общество влияет на человека, какие оно обеспечивает условия для его развития, что происходит с ним в результате этого, но и то, как сам развивающийся человек воздействует на общественную жизнь, преобразует ее, создавая тем самым наиболее благоприятную ситуацию для собственного развития.

Вложенные файлы: 1 файл

24f8093486f28152a3f217d57325f251 (1).docx

— 57.57 Кб (Скачать файл)
  1. Лазебникава А.Ю. Цели обществоведческого образования как критерий отбора седержания //Обществознание в школе. – 1977. - №4.

  1. Мачехина О.Н. Оценочная дискуссия на уроках обществознания // Преподавание истории и обществознания в школе. ~ 2001. — № 1.

  1. Михнев В.И. Моделирование и методы теории измерений в педагогике. -М.,1982.

  1. Морозова С.А. Права человека: методические аспекты преподавания в школьных обществоведческих курсах // Обществознание в школе. — 1997.

  1. Никитин А.Ф. О политико-правовой социализации учащихся /'/ Обществознание в школе. — 1999. - № 3.

  1. Никитин А.Ф. Что такое правовая культура? — М.:Просвещение, 1998.

  1. Педагогика / Под ред. П.И.Пидкасистого. М.,1996

  1. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. - М.,1998

  1. Образовательные стандарты петербургской школы. Общественные дисциплины. Обществознание / Автор П.А. Баранов. - СПб.: ЦПИ, 1996.

  1. Обязательный минимум содержания обществоведческого образования // Оценка качества подготовки выпускников основной школы по обществознанию / Сост. Л.Н. Боголюбов.- М.: Дрофа, 2000,

  1. Обязательный минимум содержания обществоведческого образования // Оценка качества подготовки выпускников средней школы по обществознанию / Сост. Л.Н. Боголюбов: под ред. А.Ф. Киселева. — М.: Дрофа, 2000.

  1. Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования // Обшествознание в школе — 1999. — № 5,

  1. О преподавании курсов истории и обществознания в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации в1999/2000 учебном году // Обшествознание в школе. — 1999. — №5.

  1. Примерная программа по обществознанию // Обществознание в школе. — 1999. — № 2.

  1. Рахматулин Р.Я. Соотношение федерального и национально-регионального компонентов государственного образовательного стандарта по обшествознанию // Обществознание в школе. — 1998. — № 5.

  1. Смирнова Е.Э., Теймурова Н.Ю. Обществознание как интегративный гуманитарный цикл // Обществознание в школе. - 2000. - № 3.

  1. Совещание “Состояние и перспективы школьного обществоведческого образования” // Обществознание в школе. 2000. - № 2.

  1. Элиасберг Н.И. Содержание правового образования в средней школе // Преподавание истории в школе. 1996. — № 4.

 

 

 


Информация о работе Принципы самостоятельной работы на уроках обществоведения