Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 07:31, контрольная работа
Цель работы:
Выявить эффективные условия использования опорных схем для развития монологической речи на уроках английского языка в 5-9 классах.
Задачи:
1) изучить теоретические основания проблемы использования опорных
схем для развития монологической речи у учащихся 5-9 классов;
2) выявить условия использования опорных схем на уроках английского языка, обеспечивающие развитие монологической речи у учащихся 5-9 классов на уроке английского языка;
served alone or with meat, fish,
Dishes made from either fresh
or dried fruits
uzvar
|
|
||||
| |||||
Meat
sausage blood
sausage bacon
|
Soured cottage
Milk cheese
milk)
Flag –the Union Jack
Area is-244,044sq.km.
The United Kingdom of Great Britain
|
England Scotland
London
Coal
The Irish Sea
The longest rivers: the Severn (354km), the Thames (346km)
The highest point: Ben Nevis (1340m)
Main Languages: English (official), Welsh, Scottish, Gaelic.
Some major
Planes cars food
Economics activities
Farming
Sheep-farming
Milk butter
Helps us to study learn
Languages
|
| ||
Develops
our
imagination
adventure
Popular can travel by , by , by , by
, on foot. T. by the most comfortable , the fastest - the most
expensive. T .by
-cheaper can
make new , read , play
But smtm
- crowded noisy
cоnvieniences
As for me I like travelling by . stop when and where we want, enjoy nature,
make picnic
Заключение
В результате нашей работы нами были сделаны следующие выводы:
Подготовка курсовой работы убедила нас в большой важности дальнейшей работы, направленной на формирование умений монологической речи. Именно в умении коммуникативно - мотивированно, логически последовательно и связно, достаточно полно и правильно в языковом отношении излагать свои мысли в устной форме и заключается во многом смысл овладения иностранным языком.
Для того чтобы заинтересовать
учащихся, пробудить их мотивацию
к монологическому
Список литературы
1. Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью. М.: Просвещение, 2001-с.334.