Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2014 в 10:23, курсовая работа
Цель исследования: Понять возможности музыкальной деятельности дошкольников по средствам народных музыкальных игр
Объект исследования: Процесс музыкального народного воспитания
Предмет исследования: Развитие и приобщение детей дошкольного возраста к народным музыкальным играм
Гипотеза исследования: Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы музыкального воспитания детей дошкольного возраста
1.1. Музыка для детей: от народной музыке к мировой классике и современным музыкальным произведениям
1.2. Психолого-педагогические основы развития у детей дошкольного возраста музыкально ритмических движений
Психологические основы музыкально-игровой деятельности
Выводы по первой главе
Глава 2. Развитие музыкальных способностей с использованием музыкально-дидактических игр и пособий.
2.2. Анализ программ занятий у детей дошкольного возраста в ДЦ «Алые паруса»
2.3. Методические рекомендации по развитию музыкальных способностей у детей дошкольного возраста.
Выводы по второй главе
Заключение
2. Наше предположение о том, что использование педагогом в работе с детьми разнообразных видов музыкальной деятельности способствует музыкальному развитию дошкольников и вызывает у них интерес к музыке верно, так как музыкальность представляет собой комплекс способностей, необходимых для занятий музыкальной деятельностью, таким образом, выдвинутая гипотеза подтверждена в процессе нашего исследования;
3. В ходе нашего исследования поставленная нами цель: Понять возможности музыкальной деятельности дошкольников по средствам народных музыкальных игр достигнута, сформулированные задачи реализованы в полном объеме. Практическая ценность данной работы заключается в подборе методов и приемов активизации музыкальности, в составлении рекомендаций по развитию музыкальности детей в различных видах музыкальной деятельности.