Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 00:15, курсовая работа
Цель курсовой работы найти пути развития творческой деятельности учеников на уроке «Технологии».
Для достижения цели курсовой работы необходимо решить ряд задач :
-дать определение понятию «творческая деятельность» учащихся на уроке технологии
-рассмотреть творческое развитее школьников как педагогическую проблему
-изучить методы диагностики уровня творческого развития школьников
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические предпосылки исследования проблемы разви-
тия творческой деятельности учащихся ………………………..….....................5
1.1. Определение понятия «творческая деятельность учащихся»……………. 5
1.2. Творческая деятельность школьников как педагогическая проблема…………………………………………………………………….......................9
Глава 2. Методика и принципы развития творческой деятельности
учащихся на уроке «Технология»………………………………………………13
2.1. Диагностика уровня творческого развития…………………………...…...13
2.2. Психолого - педагогические методы и принципы развития творческой деятельности учащихся на уроке «Технология»………………………………15
Заключение…………………………………………………………….................22
Список используемых источников……………………………………...……...24
14. Ильичёв Л.Ф. Философский энциклопедический словарь / под ред. П. Н. Федосеев – М.: Сов. Энциклопедия, 1983. – 840 с.
15. Карпенко Л.М. Краткий психологический словарь / под ред. А.Л. Петровского – М.: Политиздат, 1990. – 431 с.
16. Кирсанов А.А. Методологические
и методические основы
17. Кожина Л.П. Развитие
творческой активности
18. Козловский О.В. Методика
«Определение уровня
19. Козырева А.Ю. Лекции по педагогике и психологии творчества // Twirpx. – 2007. 27 марта. URL: http://twirpx.com/file/143029/ (дата обращения: 21.05.2014).
20. Кон И.С. Психология ранней юности. – М.: Советское радио, 1989. – 198 с.
21. Кулюткин Ю.Н. Развитие творческого мышления школьников / под ред. Г.С. Сухобская – Л.: Знание, 1967. – 38с.
22. Марченко А.В. Настольная книга учителя технологии. – М.: «Астрель», 2005. – 430 с.
23. Михайленко О.И. Лекция
№11: Современные педагогические технологии
как объективная потребность // Кабардино-Балкарский
государственный университет им. Х.М. Бербекова.
– 2009. URL: http://kpip.kbsu.ru/pd/did_
24. Молева Г.А. Применение принципов развивающего обучения на уроках технологии // Школа и производство. 2005. №7. – С. 43-47.
25. Пидкасистый П.И. Искусство преподавания. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 212 с.
26. Рындак В.Г. Краткий педагогический словарь. – Оренбург: Издательский центр ОГАУ, 2001. – 108 с.
27. Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. – М.: Педагогика, 1980. – 238 с.
28. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Воспитание школьников // Школьная Пресса. 2007. №4. – С. 23-25.
29. Столяров А.М. Методологические
основы изобретательского
30. Теплов Б. М. Избранные труды // Труды действительных членов и членов-корреспондентов Академии педагогических наук СССР / Том первый. – М.: Педогогика, 1985. – 328 с.
31. Устинова Л.Г. Развитие
творческого потенциала в
32. Хуторской А.В. 55 методов творческого обучения. – М. : «Эйдос», 2012. – 42 с.
33. Чернавин В.Н. Самореализация
личности на уроке технология
в процессе творческой
34. Щукина Г.И. Педагогика. Курс лекций. – М.: Просвещение, 1966. – 198 с.
35. Энгельмейер П.К. Теория творчества. – М.: «ЛКИ», 2007. – 30 с.
Информация о работе Развитие творческой деятельности учащихся на уроках технологии