Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 00:34, реферат
В традиционной педагогике, ориентированной на реализацию преимущественно образовательных функций школы, содержание образования определяется как совокупность систематизированных знаний, умений и навыков, взглядов и убеждений, а также определенный уровень развития познавательных сил и практической подготовки, достигнутые в результате учебно-воспитательной работы. Это так называемый знаниево-ориентированный подход к определению сущности содержания образования.
Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Детерминанты содержания образования и принципы его структурирования…………………………………………………………….………..4
Глава 2. Содержание общего образования
2.1. Содержание, принципа и критерии отбора содержания
общего образования…………………………………………………………………..6
2.2. Государственный образовательный стандарт и его функции………………..8
2.3 Нормативный документы, регламентирующие содержание общего среднего образования…………………………………………………………………………..10
Глава 3 Перспективы развития содержания общего образования. Модель построения 12-летней общеобразовательной школы………………………………12
Заключение…………………………………………………………………………..15
Список литературы………………………………………………………………….17
Список использованной литературы и
Интернет ресурсы: