Различные подходы к конструированию содержания образования на разных ступенях обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 00:34, реферат

Краткое описание

В традиционной педагогике, ориентированной на реализацию преимущественно образовательных функций школы, содержание образования определяется как совокупность систематизированных знаний, умений и навыков, взглядов и убеждений, а также определенный уровень развития познавательных сил и практической подготовки, достигнутые в результате учебно-воспитательной работы. Это так называемый знаниево-ориентированный подход к определению сущности содержания образования.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………3

Глава 1. Детерминанты содержания образования и принципы его структурирования…………………………………………………………….………..4

Глава 2. Содержание общего образования

2.1. Содержание, принципа и критерии отбора содержания

общего образования…………………………………………………………………..6

2.2. Государственный образовательный стандарт и его функции………………..8

2.3 Нормативный документы, регламентирующие содержание общего среднего образования…………………………………………………………………………..10
Глава 3 Перспективы развития содержания общего образования. Модель построения 12-летней общеобразовательной школы………………………………12

Заключение…………………………………………………………………………..15
Список литературы………………………………………………………………….17

Вложенные файлы: 1 файл

Реферет по теоретической педагогики..docx

— 45.30 Кб (Скачать файл)

      Список  использованной литературы и 

      Интернет  ресурсы:

  1. Сластенин, Исаев, Шиянин «Педагогика»;
  2. Концепция структуры и содержания общего среднего образования (в 12-летней школе). - М., 2001.

Информация о работе Различные подходы к конструированию содержания образования на разных ступенях обучения