Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 12:02, курсовая работа
В данной курсовой работе преследуются следующие цели:
1. Показать возможности использования методов проектов в профессиональной деятельности учителя информатики.
2. Разработать метод проектов по информатике и ИКТ на тему “Мультимедийные технологии ”
В связи с поставленными целями выделены следующие задачи:
1. Более подробно изучить метод проектов.
2. Разработать тематическое планирование курса и планы-конспекты уроков.
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. МЕТОД ПРОЕКТОВ 6
Сущность метода проектов. 6
Типологии проектов 7
Основные требования к использованию метода проектов 14
Этапы выполнения проекта. 16
Методический паспорт учебного проекта. 17
Результаты выполнения проекта 18
Обработка результатов 19
РАЗДЕЛ 2. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ В КУРСЕ «МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» В 5 КЛАССЕ 21
Цели и задачи курса 21
Этапы работы над проектом 24
Оформление портфолио проекта 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
Список литературы 30
План урока:
1. Орг. момент - 1 мин.
2. Теоретическая часть (с демонстрацией)
– 10 мин.
3. Проект по созданию м/ф: практический
этап – ≈ 27 мин.
4. Подведение итогов - 2 мин.
Ход урока.
1. Орг. момент.
«Здравствуйте, дети!»
Проверка присутствующих.
2. Теоретическая часть.
3. Практическая часть. Ребята с помощью
программы MS Power Point ,используя заранее
заготовленные кадры, создают анимированный
мультфильм
4. Подведение итогов.
На следующем уроке будет проходить
демонстрация и оценка готовых проектов.
Урок 6 «ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ»
Цель урока: подвести итог в изучении создания мультфильмов
Компетентности, формируемые на данном
уроке:
коммуникативная, технологическая.
План урока:
1. Орг. момент - 1 мин.
2. Демонстрация проектов учеников
перед всем классом
3. Подведение итогов, оценивание - 2 мин.
Ход урока.
1. Орг. момент.
«Здравствуйте, дети!»
Проверка присутствующих.
2. Демонстрация выполненных проектов
Ребята с помощью мультимедиа проектора
демонстрируют свои проекты пред всем
классом
3. Подведение итогов, оценивание.
Работа подошла к концу. Далее ребята совместно
с учителем оценивают работы всех участников
создания проекта.