Роль технологии взаимообучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 18:12, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы: теоретически обосновать роль и условия реализации технологии взаимообучения в формировании речевых умений и навыков говорения на уроках иностранного языка у учащихся младшего подросткового возраста.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования.
2. Дать психолого-педагогическую характеристику младшего подросткового возраста и речевым умениям и навыкам в области иностранного языка.
3. Описать основы формирования речевых умений и навыков на уроках иностранного языка в младшем подростковом возрасте.
4. Определить место и подходы технологии взаимообучения в формировании речевых умений и навыков на уроках иностранного языка.

Вложенные файлы: 1 файл

КР Кристинки.doc

— 250.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод по 2 главе

<p class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439" style=" text-align: justify; text-indent: 3

Информация о работе Роль технологии взаимообучения