Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 11:56, курсовая работа
Целью настоящей работы является рассмотрение особенностей развития человека в подростковом возрасте, его психологии, изучение самооценки, как элемента самосознания и регулятора поведения, влияние самооценки на становление самосознания и активной жизненной позиции личности.
Основная задача, которая ставилась при написании настоящей работы – это показать роль самооценки в формировании гармоничной личности подростка и определить методы коррекции заниженной или завышенной самооценки подростков.
Введение…………………………………………………………………
1. Психология подросткового возраста………………………………..
1.1 Определение подросткового возраста…………………………………
1.2 Эмоции в подростковом возрасте...........................................................
1.3 Психические познавательные процессы в подростковом возрасте…
2. Самооценка, ее понятие……………………………………………...
3. Гармонизация. Уровни самооценки в подростковом возрасте…
4. Работа с детьми с заниженной и завышенной самооценкой…...
4.1 Помощь детям с заниженной самооценкой…………………………..
4.2 Помощь детям с завышенной самооценкой………………………….
Заключение………………………………………………………………
Список использованной литературы………………………………..
Таким образом, важнейший
компонент целостного самосознания
личности, каким является самооценка,
выступает необходимым условием
гармонических отношении челове
В период становления личности в подростковом возрасте задачей воспитателей и родителей является помочь подростку раскрыть свои способности, воспитать нравственные качества, востребованные обществом, определить достойные цели и на этой базе сформировать у подростка адекватную самооценку, которая является основой становления и развития гармонической личности.
- -
Информация о работе Самооценка как гармонизация личности подростка