Социально-педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья на базе детских оздоровительных лагерей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июля 2014 в 13:58, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: изучение социально-педагогических аспектов социальной работы с детьми-инвалидами на базе детских оздоровительных лагерей.
Объект исследования: дети с ограниченными возможностями здоровья.
Предмет исследования: особенности социально-педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья на базе детских оздоровительных лагерей.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретический анализ исследуемой проблемы …………………...… 7
Положение детей с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе ……………………………………………………… 7
Особенности социально-педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями …………………………………………... 18
Глава 2. 2. …………………………………………………………………………………… 28
2.1 Механизм функционирования детских оздоровительных лагерей …. 28
2.2 Особенности организации социально-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями в детском оздоровительном лагере...........
Заключение …………………………………………………………………….. 40
Список литературы ……………………………………………………………. 42

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya_4_kurs_Invalidy_v_DOL.doc

— 221.00 Кб (Скачать файл)

23. Адлер, А. Педагогика и теория индивидуальной психологии / А. Адлер. – М.: Прогресс, 1980. – 175 с.

24. Санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы от 28 апреля 2008 г. № 76 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных лагерях».

25. Алякринский, Б.С. Беседы о самовоспитании / Б.С. Алякринский. – М.: Знание, 2000. – 154 с.

26. Рысовец, А.В. Об организации отдыха и оздоровления детей в летний период / А.В. Рысовец // Праблемы выхавання. – 2009. – № 5. – С. 22-26.

27. Никитина, Н.И. Методика и технология работы социального педагога / Н.И. Никитина, М.Ф. Глухова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 399 с.

28. Овчарова, Р.В. Справочная книга социального педагога / Р. В. Овчарова. – М.: Сфера, 2004. – 480 с.

29. Рожков, М.И. Развитие самоуправления в детских коллективах / М.И. Рожков. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. 2002. – 160 с.

30. Таран, Ю. Социально-педагогическая деятельность детского оздоровительного лагеря / Ю. Таран // Народное образование. – 2004. – № 3. – С. 89-94.

31. Сысоева, М.Е. Основы вожатского мастерства / М.Е. Сысоева, С.В. Хансова. – М.: Центр гуманитарной литературы «РОН», 2002. – 128 с.

32. Шереш, Г.Л. Летний детский отдых / Г.Л. Шереш. – 3-е изд. – Мозырь: Содействие, 2008. – 232 с.

33. Юзефавичус, Т.А. Советы бывалого  вожатого / Т.А. Юзефавичус. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 192 с.

5. Ануфриев, А.Ф. Как преодолеть трудности в  обучении детей. Психодиагностические  таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения /А.Ф.Ануфриев, С.Н.Костромина. М.: Издательство «Ось-89», 1999. - 224с.

17. Верейкина, О.В. Взаимодействие школы и религиозных организаций в формировании здорового образа жизни подростков: Автореф. дис. .канд. пед. наук: 13.00.02 / О.В. Верейкина. М., 2005.-21 с.

 

 


 



Информация о работе Социально-педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья на базе детских оздоровительных лагерей