Стили педагогического общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 19:04, реферат

Краткое описание

На сегодняшний день продуктивно организованный процесс педагогического общения призван обеспечить в педагогической деятельности реальный психологический контакт, который должен возникнуть между педагогом и детьми, превратить их в субъекты общения, помочь преодолеть разнообразные психологические барьеры, возникающие в процессе взаимодействия, перевести детей из привычной для них позиции ведомых на позицию сотрудничества и превратить их в субъекты педагогического творчества. В этом случае педагогическое общение образует целостную социально-психологическую структуру педагогической деятельности.

Содержание

Введение………………………………………………………….…..3
Педагогическое общение………………………………….…...4
Стили педагогического общения…………………………..….5
Диагностика стилей общения………………………………...10
Значение индивидуального стиля общения и средства повышения коммуникативности педагога……………………..…13
Заключение……………………………………………………….…16
Список литературы…………………………………………………17

Вложенные файлы: 1 файл

Введени1.docx педагогическое мастерство реферат.docx

— 38.63 Кб (Скачать файл)

Список литературы 
 

1.Бодалёв, А.А.  Психология общения: Учеб. Пособие/А.А.  Бодалёв. - М.: Просвещение, 1996. - 315с.

2. Бадмаев Б.Ц. Психология в работе учителя. М., 2000.

3. Дубровина, И.В. Педагогическая психология: от теории к практике: журнал/И.В. Дубровина, С.В. Недбаева// Педагогика. - 2008. -№2. -61-69с.

4. Зимняя И. А. Педагогическая психология. Ростов-на-Дону, 1997.

5. Канн-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. М., 1987.

6. Леонтьев, А.А. Психология общения: Учеб. Пособие для ВУЗов/А.А. Леонтьев. - М.: Владос, 1997. - 410с.

7. Лобанов, А.А. Основы профессионально-педагогического общения: Учеб. Пособие для ВУЗов/А.А. Лобанов. - М.: Просвещение, 2004. - 56с.

8. ..Ломов, Б.Ф. Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии: Учеб. Пособие для ВУЗов/Б.Ф. Ломов. - М.: Просвещение, 1998. - 109с.

9. Научный журнал. Вопросы психологии. М.,5-2000.

10. Немов, Р.С. Общие основы психологии: Учеб. Для студентов высш. пед. учеб. Заведений/Р.С. Немов. - М.: Просвещение: Владос, 1994. - 576с.

11. Парыгин, Б.Д. Анатомия общения: Учеб. Пособие для ВУЗов/Б.Д. Парыгин.- М.: Академия, 1997. - 312с.

12. Пидкасистый, П.И. Педагогика: Учеб. Пособие для студентов ВУЗов/П.И. Пидкасистый. - М.: Высшее образование, 2007. - 430с.

13. Реан, А.А. Коломинский, Я.Л. Социальная педагогическая психология: Учеб.пособие для студентов ВУЗов/А.А. Реан Я.Л. Коломинский. - СПб.: Питер, 2000. - 326с.

14. Рыданова, И.И. Основы педагогического общения: Учеб. Пособие/И.И. Рыданова. - Минск: Минск, 1998. - 326с.

15. Радугина А.А. Психология и педагогика. М., 2000.

16. Чернявская, А.А. Педагогические приёмы расположения к себе людей в общении: журнал/А.А. Чернявская. - М.: Педагогическая техника.,2006. - №6. -83-87с.

17. Цукерман, Г.А. Виды общения в обучении: Учеб. Пособие для ВУЗов/Г.А. Цукерман. - Томск: Пеленг, 1996. - 270с.

18. Щуркова, Н.Е. Воспитание: новый взгляд с позиции культуры: Учеб. Пособие для ВУЗов/Н.Е. Щуркова. - М.: Юнвес, 1997. - 7с.

19. http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00009523_0.html 
 
 
 
 
 
 


Информация о работе Стили педагогического общения