Сущность процесса воспитания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 20:39, реферат

Краткое описание

Педагогика, как наука заключает в себе многолетний опыт воспитания и обучения подрастающего поколения. Эта наука является результатом многовековых исследований закономерностей формирования личности. Знание этой науки освобождает педагога от различных проб и ошибок.
На сегодняшний день одной из самых актуальных проблем педагогики является проблема постановки цели воспитания. Определение сущности воспитания имеет большое теоретическое и практическое значение, так как непосредственным образом влияет на разработку педагогической теории. Этот момент подчеркивает актуальность темы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ 5
2.НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 11
3.СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ 16
4. СТИЛИ И МОДЕЛИ ВОСПИТАНИЯ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

Вложенные файлы: 1 файл

общ и проф.docx

— 48.07 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Бордовская Н. В. Педагогика : учеб. пособие для вузов. Питер, 2008. - 299 с.

2.Борытко Н. М. Педагогика: учеб. пособие для вузов .  Н. М. Борытко, И. А. Соловцова, А. М. Байбаков. - М. : Академия, 2007. - 492 с.

3.Лукьянова М.И. Психолого-педагогическая  компетентность учителя // Педагогика. –М.: 2001. - № 10. - С. 56-61

4.Немов Р.С. Психология.: В 3-х т. Т.2. – 4-е изд. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 608с.

5.Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. СПб.: Питер, 2000. – 432с.

6.Селиванов  В. С.  Основы общей педагогики: теория  и методика воспитания: учеб. пособие для вузов. - 2-е изд., испр. - М. : Академия, 2002. - 336 c.


Информация о работе Сущность процесса воспитания