Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 20:39, реферат
Педагогика, как наука заключает в себе многолетний опыт воспитания и обучения подрастающего поколения. Эта наука является результатом многовековых исследований закономерностей формирования личности. Знание этой науки освобождает педагога от различных проб и ошибок.
На сегодняшний день одной из самых актуальных проблем педагогики является проблема постановки цели воспитания. Определение сущности воспитания имеет большое теоретическое и практическое значение, так как непосредственным образом влияет на разработку педагогической теории. Этот момент подчеркивает актуальность темы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ 5
2.НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 11
3.СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ 16
4. СТИЛИ И МОДЕЛИ ВОСПИТАНИЯ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
1.Бордовская Н. В. Педагогика : учеб. пособие для вузов. Питер, 2008. - 299 с.
2.Борытко Н. М. Педагогика: учеб. пособие для вузов . Н. М. Борытко, И. А. Соловцова, А. М. Байбаков. - М. : Академия, 2007. - 492 с.
3.Лукьянова М.И. Психолого-
4.Немов Р.С. Психология.: В 3-х т. Т.2. – 4-е изд. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 608с.
5.Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. СПб.: Питер, 2000. – 432с.
6.Селиванов В. С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания: учеб. пособие для вузов. - 2-е изд., испр. - М. : Академия, 2002. - 336 c.