Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 17:39, курсовая работа
Цель педагогической деятельности связана с реализацией цели воспитания, которая и сегодня многими рассматривается как идущий из глубины веков общечеловеческий идеал гармонично развитой личности.
Способности – это индивидуальные свойства личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приемами некоторой деятельности.
Введение………………………………………………………………………….…..3
Глава I. Общая характеристика педагогической деятельности…………………..5
1.1 Понятие и структура педагогической деятельности………………………......5
1.2 Функции и цели педагогической деятельности…………………………..…..13
1.3 Стиль педагогической деятельности………………………………………….15
1.4 Соответствие педагога своей профессии.………………….…………………17
Глава II. Теоретические подходы к изучению педагогических способностей....20
2.1 Понятие и сущность педагогических способностей…………………….…...20
2.2 Структура педагогических способностей……………………………..….…..23
2.3 Развитие педагогических способностей……………………………..………..27
2.4 Взаимосвязь педагогических способностей, их развития и успешной деятельностью педагога………………………………………………………...….30
Заключение……………………………………………………………………….…32
Список использованных источников………………………………………….…..34
17. Сластенин, В. А. Педагогика [Текст] : учебник для вузов / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. – 8-е изд., стер. – М. : Академия, 2008. – 567 с.
18. Томчикова, С. Н. Основы педагогики [Текст] : учеб. пособие для вузов / С. Н. Томчикова, Л. И. Сайгушева. – М. : Владос, 2009. – 219 с.
19. Томчикова, С. Н. Основы педагогического мастерства [Текст] : учебно-методический комплекс / С. Н. Томчикова, Н. С. Томчикова. – 2-е изд., доп. и испр. – Магнитогорск: МаГУ, 2009. – 79 с.
20. Якушева, С. Д. Основы педагогического мастерства [Текст] : учебник / С. Д. Якушева. – М. : Академия, 2008. – 256 с.
21. Алехин, И. А. Психологические особенности
эмпатических способностей психологов
и педагогов [Электронный ресурс] / И. А.
Алехин // Мир образования – образование
в мире : электрон. научно-методический
журнал. – Сор. 2073-8536. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?
2 Константинов, Н. А. История педагогики [Текст] : учебник для вузов / Н. А. Константинов, Е. Н. Медынский, М. Ф. Шабаева. – 6-е изд. – М. : Просвещение, 2008. – 447 с.
3 Борытко, Н. М. Педагогика [Текст] : учеб. пособие для вузов / Н. М. Борытко, И. А. Соловцова, А. М. Байбаков. – 3-е изд. – М. : Академия, 2009. – 496 с.
4 Загвязинский, В. И. Педагогический словарь [Текст] : учеб. пособие для вузов / В. И. Загвязинский. – М. : Академия, 2008. – 345 с.
6 Марцинковская, Т. Д. Психология и педагогика [Текст] : учебник / Т. Д. Марцинковская, Л. А. Григорович. – М. : Проспект, 2010. – 464 с.
7 Завада, Г. В. Педагогика высшей школы [Текст] : учеб. пособие / Г. В. Завада, О. В. Бушмина. – Казань: КГЭУ, 2008. – 376 с.
8
Педагогические способности [Электронный
ресурс] // Центр современных методик преподавания
: [web-сайт]. – Режим доступа: http://www.dioo.ru/
9 Коджаспирова, Г. М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах [Текст] : учеб. пособие / Г. М. Коджаспирова. – М. : Айрис-Пресс, 2008. – 256 с.
10 Ефремов, О. Ю. Педагогика [Текст] : учеб. пособие для вузов / О. Ю. Ефремов. – 1-е изд. – СПб. : Питер, 2010. –352 с.
11 Минияров, В. М. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / В. М. Минияров. – М. : НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2008. – 288 с.
12
Алехин, И. А. Психологические особенности
эмпатических способностей психологов
и педагогов [Электронный ресурс] / И. А.
Алехин // Мир образования – образование
в мире : электрон. научно-методический
журнал. – Сор. 2073-8536. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?
13 Сластенин В.А. Педагогика: учебник для вузов / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – 8-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 567 с.
14 Томчикова, С. Н. Основы педагогики [Текст] : учеб. пособие для вузов / С. Н. Томчикова, Л. И. Сайгушева. – М. : Владос, 2009. – 219 с.
15 Пешкова, В. Е. Педагогика. Курс лекций [Текст] : учеб. пособие / В. Е. Пешкова. – Майкоп: АдыгГУ, 2010. – 650 с.
16 Якушева, С. Д. Основы педагогического мастерства [Текст] : учебник / С. Д. Якушева. – М. : Академия, 2008. – 256 с.
17 Кузьмина, Н. В. Профессионализм личности преподавателя [Текст] : учеб. пособие / Н. В. Кузьмина. – М. : Высшая школа, 2001. –119с.
18 Панина, Т. С. Современные способы активизации обучения [Текст] : учеб. пособие / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова. – 4-е изд., стер. – М. : Академия, 2008. – 176 с.
20 Томчикова, С. Н. Основы педагогического мастерства [Текст] : учебно-методический комплекс / С. Н. Томчикова, Н. С. Томчикова. – 2-е изд., доп. и испр. – Магнитогорск: МаГУ, 2009. – 79 с.
21 Бордовская, Н. В. Педагогика [Текст] : учеб. пособие для вузов / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – СПб. : Питер, 2011. – 304 с.
22 Волынкин, В. И. Педагогика в схемах и таблицах [Текст] : учеб. пособие / В. И. Волынкин. – 2-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 282 с.
Информация о работе Теоретические подходы к изучению педагогических способностей