Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2013 в 13:10, реферат
Полнота понимания читаемого текста должна в основном соответствовать стратегической установке, четко сформулированной в задании. При чтении текстов с пониманием основного содержания и выборочным извлечением определенной информации от ученика требуется уметь выделить главную мысль и самые основные моменты, уточнить наиболее значимые детали. Наиболее экономной формой контроля и более объективным показателем степени усвоения всеми учащимися языкового материала являются тесты.
Введение
1.Контролирующий тест.
2.Тест как элемент обучения.
3.Классификация тестов.
4.Проблемы тестового контроля.
Заключение
Список использованной литературы
В средней школе первый вид можно соотнести с итоговым контролем, производимым в конце курса обучения, второй вид – с промежуточным итоговым контролем, осуществляемым по окончании определенного цикла занятий.
В настоящее время наметилась тенденция использовать тесты в обучающей функции. При развитии отдельных умений которые связаны со смысловой переработкой информации в процессе чтения, характер и организация тестовых заданий предусматривает тренировку каждого умения в изолированном от других умений виде на отрывках/абзацах различного построения (например, начинающихся с главной мысли и т. д.).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ