Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 04:00, тест
1. Психологическую основу системы «РИТМ» отражает её название –
А) Развитие. Индивидуальность. Труд. Музыка
Б) Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление».
В) Развитие Идей. Теретическое Мышление.
А) Развитие. Индивидуальность. Труд. Музыка
Б) Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление».
В) Развитие Идей. Теретическое Мышление.
А) принцип прерывности образования
Б) принцип целостности картины мира
В) принцип интеграции.
А) Музыка
Б) Основы духовно-нравственной культуры народов России
В) Мировая художнственная культура.
А) Содержание системы ориентировано на планируемые результаты начального общего образования, которые определены ФГОС, и является инструментом для их достижения. В системе воплощены основные направления модернизации школьного образования
Б) Содержание системы ориентировано на планируемые результаты только начального образования, которые от части определены ФГОС, и является инструментом для их достижения. В системе воплощены некоторые направления модернизации школьного образования
В) Содержание системы ориентировано на планируемые результаты только начального образования и является инструментом для их достижения.В системе воплощены некоторые направления модернизации школьного образования.
А) коммуникативных универсальных учебных действий.
Б) Личностных универсальных учебных действий.
В) Личностных и коммуникативных универсальных учебных действий.
А) Отражает часть методологических и методических основ ФГОС
Б) Не отражает методологические и методические основы ФГОС.
В) в полной мере отражает методологические и методические основы ФГОС.
А) программы, учебники, методические пособия, рабочие тетради, мультимедийные пособия.
Б) учебники, рабочие тетради, мультимедийные пособия.
В) Программы, рабочие тетради, мультимедийные пособия.
А) развитие личности школьника; формирование
у него желания и умения учиться; развитие
творческих способностей; воспитание
эмоционально-ценностного отношения к
себе и окружающим.
Б) формирование целостной картины мира; формирование эстетического сознания: способности чувствовать красоту окружающего мира.
В) формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; умение планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;
А) только индивидуальной
Б) либо в коллективной, либо в индивидуальной форме
В) только коллективной
10. Метапредметными результатами изучения физической культуры по учебникам, входящим в состав системы РИТМ, являются:
А) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства ее осуществления;
Б) использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения художественных и познавательных задач;
В) умение осуществлять самооценку
и самоконтроль своей деятельности;
Ответы: