Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 07:35, контрольная работа
Целью контрольной работы является рассмотрение и анализ вопроса усовершенствования государственных образовательных стандартов Российской Федерации. Объект исследования – система совершенствования образовательного процесса в рамках государственных стандартов РФ.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Традиционная система образования в Российской Федерации……...5
Глава 2. Единый Государственный Экзамен. Этапы перехода к стандартам образования третьего поколения ………………………………………………10
Глава 3. Переход к стандартам образования третьего поколения в Российской Федерации ……………………………………………………………………….13
§2. Положения перехода к третьему поколению Государственных Образовательных Стандартов………………………………….……………….13
§1. Переход к третьему поколению Государственных Образовательных Стандартов…………………………………………………..16
Заключение………………………………………………………………….……18
Список использованных источников и литературы…………………………..20
1 Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования : проект / Рос. акад. образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. М., 2008. С. 39.
2 Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования : проект / Рос. акад. образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. М., 2008. С. 6.
3 Там же. С. 7.
4 Лыфенко А.В. Решение проблемы ментальной несовместимости в процессе изучения историко-методических вопросов // Начальное образование на пороге ХХI века. (Проблемы и перспективы). Материалы Всероссийской научной конференции. Тула, 2000. С. 24.
5 Там же. С. 25.
6 Концептуальные вопросы развития высшего образования / Под ред. Косова Б.Б. М., 1991 С. 54.
7 Купцов О.В. Непрерывное образование его структура // Высшее образование в Европе. Том XVI. N1, 1991. С.29-30.
8 Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. С. 15.
9 Александрова О.А. Образование: доступность или качество — последствия выбора // Знание. Понимание. Умение. 2005. № 2. С. 74.
10 Беспалько В.П. Некоторые вопросы педагогики высшего образования. Рига, 1972. С. 94.
11 Нейман Ю.М., Хлебников В.А. Как оценивается уровень подготовленности учащихся по результатам единого государственного экзамена. Москва. 2004. С. 24.
12 Нейман Ю.М., Хлебников В.А. Указ. соч. С. 15.
13 Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. С. 14-15.
14 Исполатова Т.В., Кирсанова А.И. Профессиональные стандарты национальных квалификаций в проекте макета ГОС третьего поколения // Электронный периодический Журнал «Компьютерные учебные программы и инновации» N9, 2007г.
15 Булгакова М.Н. Введение новых государственных образовательных стандартов // Менеджер образования, www.menobr.ru
16 Там же.
17 Эйхельбаум де Бабини А.М. Сходства и различия в развитии современных моделей образования // Перспективы: вопросы образования. Париж, 1992. N4. С. 51.
18 Исполатова Т.В., Кирсанова А.И. Указ. соч.
19 Концепция развития профессиональных квалификаций, Материалы агентства национальных квалификаций при РСПП. Москва, 2006.
20 Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006 — 2010 годы, Москва. Распоряжение № 1340-р от 03.09.05 г.
21 Там же.
22 Там же.
23 Булгакова М.Н. Указ. соч.