Формирование интереса к изучению истории у школьников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2014 в 10:54, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы.В настоящее время, одной из самых актуальных педагогических проблем, которая не уходит от внимания многих учителей, является формирование познавательного интереса учащихся к истории. Задачу формирования интереса к истории выдвигает также любая из ныне действующих учебных программ.
Среди учителей известно, какую сильную и устойчивую мотивацию изучения предмета создаёт пробудившийся у школьников интерес к нему. Поэтому, когда учитель вызывает интерес к своему предмету у ученика, он так же и мотивирует его на изучение этого предмета.

Содержание

Введение 6
1. Теоретическая основа формирования интереса к изучению истории в школе 11
1. 1 Психолого-педагогические подходы и мотивация ученика 11
1.2 Развитие познавательного интереса к изучению истории 17
2. Реализация формирования интереса к изучению истории у подростков 22
2.1 Исследования уровня заинтересованности к истории учащихся 6 «А» 22
2.2 Реализация приемов и методов формирования у учащихся интереса к истории 27
2.3 Результаты использование методики формирования интереса к истории у подростков 30
Заключение 34
Список использованных источников и литературы 37

Вложенные файлы: 1 файл

kursovaya_rabota_Romanova (2).docx

— 129.24 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

 

Анкета для учащихся

 

  1. Считаете ли Вы, что изучение истории важно Вам для общего развития?

 

А)Да, считаю

Б)Нет, не считаю

В)Мне все равно

Г)затрудняюсь ответить

 

 

  1. Пригодятся ли Вам знания по истории в будущей жизни ?

А)Думаю да

Б)Думаю нет

В)Я не задумывался (лась) об этом

 

  1. Часто ли у Вас на уроках истории такое состояние, что «ничего не хочется делать»?

А) часто

Б) нет, не часто

В)постоянно

 

  1. Если в начале урока Вы были активны, заинтересованы работой, то часто ли сохраняется ваша активность до конца урока ?

А)да, часто

Б)не часто

В)не всегда

 

  1. Считаете ли Вы, что историю можно было бы в школе не изучать?

А)да, считаю

Б)нет, не считаю так

В)мне всё равно

 

  1. Часто ли у вас бывает такое ощущение, что тема урока понравилась и заинтересовала вас  настолько, что вы бы хотели изучить ее подробнее?

А) да, часто

Б) нет, не бывает

В)редко такое бывает

 

 


Информация о работе Формирование интереса к изучению истории у школьников