Формирование у детей раннего возраста представлений о форме и величине

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2014 в 20:07, реферат

Краткое описание

На протяжении детства ребенок все более точно начинает оценивать цвет и форму окружающих объектов, их вес, величину, температуру, свойства поверхности и др. Он учится воспринимать музыку, повторяя ее ритм, мелодический рисунок. Учится ориентироваться в пространстве и времени, в последовательности событий. Играя, рисуя, конструируя, выкладывая мозаику, делая аппликации, ребенок незаметно для себя усваивает сенсорные эталоны - представления об основных разновидностях свойств и отношений, которые возникли в ходе исторического развития человечества и используются людьми в качестве образцов, мерок.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3-4
1. Теоретическая часть………………………………………………………...5-10
1.1. Основные подходы к изучению проблемы формирования представлений о величине и форме у детей раннего возраста………………………………..5-7
1.2. Особенности методики освоения детьми раннего возраста величины и формы предметов……………………………………………………………...7-10
2. Практическая часть………………………………………………………..10-16
Заключение……………………………………………………………………17
Список литературы…………………………………………………………...18

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат.Формирование у детей раннего возраста представлений о форме и величине..doc

— 126.50 Кб (Скачать файл)

4. Дружинин А., Дружинина О. Ваш ребёнок от 0 до 7 лет. - М.: ЗАО Центрополиграф, 2008г.

5. Запарожнов А.В. Восприятие и действие. М., Просвещение, 2007г.

6. Завалишина Д.Н. Психологическая структура способностей. М.: Проспект, 2006 г.

7. Морозова О.Е.И. Тихеева. Дошкольный возраст: сенсорное развитие и воспитание // Дошкольное воспитание. -1993. – №5. - С. 54–55

8. Пилюгина Э.Г. «Сенсорные способности малыша» - М.: Просвещение: АО «Учебная литература» 1996г.


Информация о работе Формирование у детей раннего возраста представлений о форме и величине