Формы контроля и регулирование системы профессионального образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2015 в 09:21, курсовая работа

Краткое описание

В современном мире растет понимание образования как важнейшего фактора экономического роста. Образование становится главной воспроизводительной функцией социальной стороны общества, играет значительную роль в создании условий для профессионального самоопределения и удовлетворения образовательных потребностей личности, входит в состав основных приоритетов российского общества и государства.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа по дисциплине Основы профессиональной подготовки.Красильниковай Марины.docx

— 851.88 Кб (Скачать файл)

В ходе работы было установлено, что управление образованием - это целенаправленная деятельность центральных и местных исполнительных органов власти по обеспечению организации, функционирования и развития системы образования. Управление образованием, как целостный процесс, включает: организацию и создание условий для функционирования образовательных учреждений, инспектирование их деятельности и контроль над результатами образования. В пункте 3 были подробно рассмотрены формы контроля в системе профессионального образования.

Изучив большое количество информации следует отметить, что меняется содержание и формируется новое поколение образовательных стандартов, ориентированных на решение основных задач профессионального образования и его развитие.

 

 

Список используемой литературы.

  1. Министерство Образования и науки: «Мониторинг экономики образования. Статистическая характеристика системы профессионального образования: 2000–2011 гг.», Москва, 2013г.
  2. Софронова Н.В., Ларионова Т. А. «Инновационные технологии управления в системе высшего профессионального образования»;
  3. ПаклинаА.В. «Контроль в системе профессионального образования: сущность, задачи, требования»;
  4. Скакун, В.А. Организация и методика профессионального обучения : учеб. пособие. – М. : ФОРУМ : ИНФА-М, 2007.

 

 

 

 

 


Информация о работе Формы контроля и регулирование системы профессионального образования