Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2015 в 13:27, шпаргалка
1. Педагогика как наука. Ее связь с другими науками. Система педагогических наук.
Практика воспитания своими корнями уходит в глубинные пласты человеческой цивилизации. Воспитание появилось вместе с первыми людьми, но наука о нем сформировалась значительно позже, когда уже существовали такие науки, как геометрия, астрономия и многие другие.
Основания |
Группы методов | |
Наименования |
Характеристики | |
1. Источник знаний Слово Образ Опыт |
Словесные Наглядные Практические |
|
2. Этапы обучения |
Подготовка к изучению нового материала Изучение нового материала Закрепление и упражнений Контроль и оценки |
|
3. Способ педагогического |
Объяснение учителя Самостоятельная работы |
Руководство: непосредственное опосредованное |
4. Логика обучения |
Индуктивные Дедуктивные Аналитические Синтетические |
|
5. Дидактические цели (по Ю.К. Бабанскому и В.И. Андрееву) |
Организация учебной деятельности Стимулирование и релаксации Контроль и оценки |
|
6. Характер познавательной |
Объяснительно-иллюстративные («готовых» 1 знаний) Репродуктивные Проблемного изложения Частично-поисковые Исследовательские |
Репродуктивные Продуктивные |