Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 00:18, курсовая работа
Б.М. Неменского говорит о том, что школа решает, что будут любить и ненавидеть, чем восторгаться и гордиться, чему будут радоваться, а что презирать люди через 30 - 40 лет. Это теснейшим образом связано с мировоззрением будущего общества. "Как невозможно себе представить человеческое общество без истории его культурного и художественного развития, точно так же невозможно представить себе культурного человека без развитых эстетических взглядов"
Век информационных технологий принес с собой новые возможности воспитания и одновременно требования к последнему. В наше время существует множество факторов воспитания, и они весьма разнообразны, их можно разделить на целенаправленные и нецеленаправленные. Нецеленаправленных факторов становится все больше: это уже не только природа, общество, друзья, улица, религия, искусство, но и множество медиа-факторов. Ребенок, живущий в век информационных технологий, попадает в активную разнообразную медиа-среду, представленную телевидением, радио, Интернетом, компьютерными играми и др. Это является серьезнейшей проблемой, особенно в дошкольном и школьном возрасте, когда активно ид
СОДЕРЖАНИЕ……………………………………………………….…....……...2
ВВЕДЕНИЕ…………………………..…………………………….………...3
ГЛАВА I. Теоретические подходы к проблеме эстетического воспитания школьников……………………………………………………………….……..5
1.1. Понятие эстетического воспитания …………………….…………..5
1.2. Психологические аспекты эстетического воспитания в среднем школьном возрасте ………………………………………………………….........8
1.3. Методы эстетического воспитания…………………………….…. 10
ГЛАВА II. Компьютерная графика как средство эстетического воспитания………………………………………………………………....……14
2.1. Роль компьютерной графики в процессе эстетического воспитания среднего школьного возраста………………………………….……….…..…..14
2.2. Анализ методик обучения компьютерной графике…………….....17
2.3.Разработка программы кружка «Компьютерная графика»……….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….…...23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….….….…..24
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………..……..26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Эстетическое воспитание ребенка средствами компьютерной графики