Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 10:42, дипломная работа
Актуальность данной курсовой работы определяется необходимостью выделиться, повысить узнаваемость своей компании и своего продукта, а значит – значительно увеличить конкурентоспособность и как следствие – прибыль.
Цель работы заключается в проведении анализа фирменного стиля компании ООО «Креативные решения», в частности её рекламной полиграфической продукции. Объектом курсовой работы выступает деятельность компании ООО «Креативные решения». Предметом – фирменный стиль компании ООО «Креативные Решения» и его реализация посредствам рекламной полиграфической продукции.
Введение
1. Фирменный стиль и его основные носители.
2. Средства рекламной полиграфии в продвижении фирменного стиля предприятия.
3. Анализ рекламной полиграфии используемой предприятием.
4. Оценка эффективности использования рекламной полиграфии как инструмента продвижения фирменного стиля.
Заключение
Список использованных источников
Фирменные цвета тоже следовало
заменить. Желто-оранжевый градиент
был очень контрастным по отношению
к черному фону, а на белом, напротив
смотрелся блекло. При этом, желание
клиента располагать двумя
Стоит отдельно отметить, что для фирменных цветов логотипа была использована именно цветовая палитра PANTONE (Пантон) – одной из самых распространённых цветовых моделей в мире. Использование красок PANTONE в офсетной печати, отличается, от стандартных красок CMYK ( Голубой, Пурпурный, Жултый, Черный), прежде всего тем, что цвет CMYK – это результат наложения цветов один на другой в процессе печати, когда же PANTONE – это уже заранее изготовленный цвет, который ложится на полотно «в один прогон». Если сильно не вдаваться в тонкости офсетной печати, можно сказать, что вероятность того, что цвет PANTONE будет напечатан лучше и разница между цветом в разных тиража будет незаметна (или отсутствовать совсем), куда больше, чем, если бы этот же цвет был напечатан путём совмещения четырёх цветов CMYK.
Таким образом, разработка фирменного блока была окончена, и согласована с руководством.
Следующим шагом был анализ и разработка корпоративной визитки.