Политическая культура молодежи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 08:28, контрольная работа

Краткое описание

Проведение выборов различного уровня требует глубокого анализа электоральных предпочтений, всестороннего учета объективных и субъективных факторов, влияющих на избирательное поведение различных групп населения.

Содержание

Введение
1. Политическая культура молодежи и ее электоральное поведение
2. Модели электорального поведения
3. Факторы политической пассивности молодежи
4. Причины пассивного электорального поведения молодежи
5. Формирование политико-правовой культуры молодежи
6. Способы повышения электоральной активности молодежи в избирательном процессе
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

политология.docx

— 50.18 Кб (Скачать файл)

 

[1] Шабанов А.В. Участие  молодежи в политической модернизации  современной России: Проблемы и  перспективы // М. - 2005.

[2] Анохин М.Г. Политические  партии на выборах // Партии, общественно-политические  движения, идейные течения. История,  современность, проблемы. – М. - 1993.

[3] Ведениев Ю.А. Выборы в российских регионах: управленческие и социально-политические противоречия. М.- 1998.

[4] Положение молодежи  в Архангельской области в  2006 году: Информационно-аналитические  материалы по Архангельской области/  Комитет по делам женщин, семьи  и молодежи Архангельской области,  Архангельск, 2007г. – 120 стр.

[5] Положение молодежи  в Архангельской области в  2006 году: Информационно-аналитические  материалы по Архангельской области/  Комитет по делам женщин, семьи  и молодежи Архангельской области,  Архангельск, 2007г. – 120 стр.

[6] Бычкова М.Н., Лопатина  А.Ф. Электоральная пассивность  молодежи: причины и пути преодоления  [Электронный ресурс]. – Режим  доступа: http://pr.tsu.ru/articles/145/

[7] Кострова Е. Молодежное парламентское движение как одна из форм молодежного самоуправления // О выборах - 2008 - № 4. – с. 10.

[8] Римский В.Л. Клиентелизм как фактор электорального поведения российских граждан [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.democracy.ru/library/articles/klientelizm/page1.html

[9] Поведение избирателей  (поведение На Выборах, Электоральное Поведение) // Мир словарей [Электронный ресурс] Режим доступа: http://mirslovarei.com/content_soc/POVEDENIE-IZBIRATELEJ-POVEDENIE-NA-VYBORAX-JELEKTORALNOE-POVEDENIE-5856.html

[10] Ильясов Ф.Н. Политический  маркетинг. Искусство и наука  побеждать на выборах. - М. - 2000. –  с. 13.

[11] Политическая социология: Учебник для вызов Под ред. чл.-корр. РАН Ж.Т. Тощенко. // М. - 2002. – С. 292.

[12] Ильясов Ф.Н. Политический  маркетинг. Искусство и наука  побеждать на выборах. - М. - 2000. –  С. 39.

[13] Ильясов Ф.Н. Политический  маркетинг. Искусство и наука  побеждать на выборах. - М. - 2000. –  С. 47.

[14] Бианки В.А., Серавин А.И. Практика и психология регионального партстроительства [Электронный ресурс]. - Режим доступа:  http://bianki.ru/book1/book03.html

[15] Зарубин В.Г. Элективное  действие. Формирование корпуса  российских избирателей. // Автореферат. -  Санкт-Петербург - 1998. – С. 32.

[16] Александрова Т., Кошелюк М. Как преодолеть электоральное отчуждение // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR - 2002 - №3. – С. 12.

[17] Кострова Е. Молодежное парламентское движение как одна из форм молодежного самоуправления // О выборах - 2008 - № 4. – С. 10.

[18] Тепляшин И.В. Электорально-правовая активность молодежи и становление российской правовой государственности. // Материалы межрегиональной научно-практической конференции - Красноярск. 26-27 октября. 2007. – С. 46.

[19] Редькин А. Повышение  электоральной активности молодежи [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://zhurnal.lib.ru/r/redxkin_aleksandr_aleksandrowich/msu.shtml

[20] Редькин А. Повышение  электоральной активности молодежи [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://zhurnal.lib.ru/r/redxkin_aleksandr_aleksandrowich/msu.shtml

[21] Редькин А. Повышение  электоральной активности молодежи [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://zhurnal.lib.ru/r/redxkin_aleksandr_aleksandrowich/msu.shtml

[22] Постол В.И. Демократический  потенциал PR // I межрегиональная  научно-практическая конференция  «PR-Универсум 2004». - Томск - 2004. –  с. 92.

[23] Юрьева А.В. Правовая  пассивность участия молодежи  в выборах: причины и пути  преодоления. Материалы межрегиональной  научно-практической конференции.  Красноярск. 26-27 октября. Красноярск, 2007. – с. 103.

[24] Александрова Т., Кошелюк М. Как преодолеть электоральное отчуждение // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR - 2002 - №3. – с. 15.

[25] Крат Я.В., Менькова В.А., Нечипоренко Р.О. Молодежь и ее участие в выборах: формы и методы повышения ее электоральной активности. // Сборник конкурсных работ в области избирательного права и избирательного процесса, выполненных студентами высших учебных заведений Брянской области – Брянс – 2009 – с. 99.


Информация о работе Политическая культура молодежи