Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 12:15, реферат
Деятельность СМИ оказывает исключительно большое влияние на жизнь общества в целом, на социально-психологический и нравственный облик каждогоиз членов этого общества, потому что всякая новая информация, поступающая по каналам СМИ, соответствующим образом стереотипизирована и несет всебе многократно повторяемые политические ориентации и ценностные установки, которые закрепляются в сознании людей.
Введение
1. История развития СМИ в период с середины ХХ - начало ХХI века
2. Роль СМИ в жизни современного российского общества
2.1 СМИ и финансово-политическая деятельность
2.2 Социальная роль СМИ в российском обществе
2.3 Роль СМИ в культуре российского общества
3. СМИ и Интернет
Заключение
Список использованных источников
Нередкими стали случаи использования в СМИ и той лексики, которая в старину называлась похабной, а сейчас несколько стыдливо именуется ненормативной.
Дело доходило до появления газет полностью или в отдельных публикациях сплошь состоящих из этой грязной лексики. Зазвучал мат и с экранов телевизоров.
Т.о., кризисное состояние
3. СМИ и Интернет
Главный итог прошлого года в мире
российского интернета -- качественный
технический скачок. На смену медленному
и привязанному к телефону дайалапу
в крупных городах почти
Если рассматривать средства Интернет
с точки зрения средств массовой
информации, то полноценный Интернет-сайт
компании может предоставить широкой
аудитории документы, фото, аудио - и
видеоматериалы, необходимые для
формирования правильного представления
о деятельности и возможностях компании.
В рамках любого интернет ресурса
можно мгновенно поставить в
известность миллионы пользователей
(например, акционеров или инвесторов)
о новых продуктах или услугах,
событиях или документах. Посещаемость
среднестатистического
Интернет еще никого окончательно не победил. Но потихоньку начинает теснить привычные медиа. Исследователи из года в год выдают на гора информацию о снижении времени, проводимого людьми с газетой в руках или перед телевизором. А в интернете те же люди сидят все больше и больше. Прибавим к этому стремительные темпы развития технологий беспроводного Интернета и снижающиеся цены на мобильные устройства для выхода в онлайн. Получим на выходе более чем реальную перспективу массового распространения Интернет-ориентированного потребителя информации.
Заключение
В современный период развития
Средства массовой информации -
В настоящее время значительно
Список использованных источников
1. Челышева И.В., Федоров А.В. Медиаобразование в России: Краткая история развития.: -Таганрог, 2002г.-135с.
2. Закон РФ «О порядке освещения
деятельности органов
3. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М.: 1991г-189с.
4. Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых / информационных процессов. М.: Изд-во ун-та дружбы народов, 2006.
5. Васильев В.П. Методология и
методика конкретных
6. Мартынов Д.В. Оськин В.А.
8. Ярочкин В.И. СМИ и
Информация о работе Роль СМИ в жизни современного российского общества