Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 20:15, реферат
Сервис — 1) служилый, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий;
2) обременённый повинностями, 3) услуга, сфера услуг, обслуживание (в ресторане)
Сфера услуг — сводная обобщающая категория, включающая воспроизводство разнообразных видов услуг, оказываемых предприятиями, организациями, а также физическими лицами.
Раздел А. Сервис в постиндустриальном обществе 3
Раздел B. Правила оформления научно-исследовательской работы 11
Раздел C. Технологии эффективного мышления 18
Раздел D. Работа с текстом: ключевые слова 25
Заключение 28
Литература
Вот уже несколько десятилетий ключевые слова используются в информационно-поисковых системах (ИПС) для того, чтобы облегчить быстрый и точный поиск научно-технической информации. Техника выделения ключевых слов чрезвычайно проста: из так называемого первичного документа (книги, статьи и т.п.) специалист-индексатор выбирает несколько (обычно 5—15) слов, которые передают основное содержание документа. Эти ключевые слова составляют поисковый образ документа. В большинстве современных автоматизированных ИПС, действующих в условиях промышленной эксплуатации, Они помогают понять и быстро запомнить текст.
Литература
Роднянский В. Л. О роли ключевых слов в понимании текста // Психолингвистические проблемы семантики и понимания текста. Калинин, 1986. С.106-113.
сайт Wikipedia- свободная энциклопедия
http://ru.wikipedia.org/wiki/%