Бизнес-план рекламного агенства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2014 в 18:01, курсовая работа

Краткое описание

Сущность проекта:
1. Открытие рекламного агентства в г. Тюмень
2. Освоения рынка рекламных услуг г. Тюмень, посредством предоставления оригинальных и качественных услуг.
3. Создание своей производственной базы и вхождение в лидирующие положение на рынке.

Содержание

1. Общая характеристика организации (резюме).
2. Характеристика продукции (работ, услуг).
3. Рынки сбыта товаров (услуг).
4. Конкуренция на рынках сбыта.
5. План маркетинга.
6. План производства.
7. Организационный план.
8. Оценка риска и страхование.
9. Финансовый план.

Вложенные файлы: 1 файл

Biznes-plan_reklamnogo_agenstva.docx

— 79.09 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИЗНЕС-ПЛАН

Рекламного агенства

 

 

 

 

 

Выполнил: ст. гр. ГПб-1

Иванов Иван

Проверил: преподаватель

Лилечке Л.Р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Тюмень, 2014 г.

 

Содержание:

 

1. Общая характеристика организации (резюме).

2. Характеристика продукции (работ, услуг).

3. Рынки сбыта товаров (услуг).

4. Конкуренция на рынках сбыта.

5. План маркетинга.

6. План производства.

7. Организационный план.

8. Оценка риска и страхование.

9. Финансовый план.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Общая характеристика  организации (Резюме).

Сущность проекта:

1. Открытие рекламного агентства в г. Тюмень

2. Освоения рынка рекламных услуг г. Тюмень, посредством предоставления оригинальных и качественных услуг.

3. Создание своей производственной базы и вхождение в лидирующие положение на рынке.

Финансовые ресурсы необходимые для осуществления проекта, составляют 500 000 рублей. Кредит берется в банке под 20% годовых на 1,5 года. Срок окупаемости проекта, без учета производственной базы 1,5 года, прибыль мы уже начинаем получать на 10 месяце существования. Прибыль, установлена в размере 40%. Рентабельность ко второму году жизни составит 39,18%.

В зависимости от стиля, в котором планируется вести свою деятельность рекламное агентство, определяются потребности в помещениях. В нашем случае, мы как начинающие РА планируем осуществлять поиск и привлечение клиентов через своих «полевых» продавцов рекламных услуг, то возможно на этом этапе не снимать большой роскошный офис в центре города. Нам вполне будет достаточно небольшое помещение, оборудованное телефонными линиями и доступом в Интернет. В этом случае переговоры и заключение договоров будет вестись на стороне заказчика. Мы будем, снимать небольшое помещение в центре города, в каком-нибудь торговом центре, торговом доме. Арендная плата этого помещения составляет 15 000 рублей. Также возможно использование коворкинга (6 000 рублей за рабочее место).

 

2. Характеристика продукции (работ, услуг).

2.1. Описание вида деятельности

Рекламное агентство создается с целью предоставления своим Клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций:

- тщательную разработку  и создание предлагаемого товара  или услуги;

- оригинальный творческий  подход к решению рекламных  задач Клиента;

- планирование рекламных  компаний, оптимально соответствующих  бюджету Клиента;

- организацию пресс-конференций, презентаций и других мероприятий - изготовления любого рекламного  оборудования для проведения  проектов

-участие высококвалифицированного  персонала на каждом этапе  рекламной компании.

В настоящее время лишь немногие рекламные агентства в России отвечают требованиям Заказчика и потребителя рекламируемых товаров. Эффективна только профессионально выполненная реклама. Она не должна быть навязчивой, монотонной. Мы даем Заказчику рекомендации, как лучше представить рекламный материал, чтобы более полно отразить в нем положительные свойства рекламируемого товара, применяя психологические знания для наилучшего рекламного воздействия на человека.

Рекламируя товар, мы пытаемся создать диалог, который начинает производитель, а потребитель поддерживает, покупая или не покупая товары на рынке.

Цель нашего проекта - обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой; показать, какой же должна быть настоящая реклама.

Мы будем заниматься планированием и проведением рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету Клиента. Наши заказчики – население и производители, считающие необходимым продвижение своего товара на российском рынке. Наше агентство многопрофильное. Мы в состоянии удовлетворить потребности масштабного характера. У нас нет собственной производственной базы, но мы располагаем широкой базой рекламных агентств - производителей полиграфической, сувенирной и другой продукции, необходимой для проведения рекламной компании. С некоторыми из них мы уже установили тесные деловые связи. Наша фирма будет обществом с ограниченной ответственностью.

 

2.2.Описание услуги.

Идеальная структура РА охватывает все три звена рекламного бизнеса: клиентинг  – креатив – медиа-планирование. Так сказать, три источника и три составляющих...

Наше рекламное агентство занимается тщательной разработкой и проведением рекламной компании какого-либо продукта, включающее консалтинг, маркетинг, брендинг, рекламу и PR. Нам интересно заниматься этим современным бизнесом, который находится на стыке науки, коммерции и искусства. Мы стараемся быть профессионалами высокого класса во всех видах маркетинговой, рекламной и PR-деятельности, в разработке и продвижении брэндов наших клиентов. Удержаться на рынке, расти и развиваться нам поможет неукоснительное соблюдение наших основных принципов построения отношений с клиентом: дружелюбие и внимание к его пожеланиям и потребностям; гибкая финансовая политика; точное соблюдение производственных сроков; предоставление возможности выбора из нескольких вариантов креативных разработок; максимально эффективное использование выделенного бюджета.

Наши деловые связи с представителями рекламного рынка, СМИ и знание особенностей этого рынка позволяют нам предлагать нашим клиентам особые условия и скидки, выстраивая оптимальные формы взаимодействия. При выполнении своей работы мы учитываем особенности товара и пожелания Заказчика, создавая особый образ продукции, а так же учитываем мнения потребителя (на основе исследований приложение 1). На основе полученных выводов мы изготавливаем макет будущей рекламы, предоставляем Заказчику для ознакомления (сюда относятся сценарий рекламной акции, тексты объявлений, количество привлеченных промоутеров, перечень необходимого рекламного оборудования). Масштаб рекламной компании рассчитывается в зависимости от бюджетного планирования Клиента. После одобрения заказчиком эскизов наше агентство изготовит окончательные исходные материалы. В процессе всей работы мы будем консультироваться с представителями Заказчика, и проводить при необходимости дополнительные исследования. Основные места проведения рекламных компаний - рестораны, кафе, ночные клубы магазины. Для осуществления акции по желанию Клиента могут быть привлечены девушки-модели и молодые люди от 18 до 28 лет, артистическая труппа, танцевальная труппа, музыканты. Мы располагаем обширным списком промоутеров, необходимых для проведения рекламной компании.

Вид услуги:

Комплекс наших услуг включает: проведение исследований, разработку концепций кампаний и креатива; разработку медиа-стратегии и медиа-планирование; размещение рекламно-информационных материалов в СМИ (наружная реклама, пресса, радио, телевидение, Интернет) – медиа-рилейшнз; проведение PR, рекламных и промо-акций; производство рекламно-информационных материалов (полиграфия, аудио и видео носители, сувенирная продукция и др.), рекламные открытки российской сети Sunbox, создание интернет-сайтов и медиа-проектов; оптимизация и продвижение сайтов; реклама в интернете (фотографии наших услуг представлены в приложении 2).

Мерчандайзинг представляет собой комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение товара, марки, вида или упаковки.

Мерчандайзинг способствует эффективному представлению товара в торговой точке (ассортимент, торговый запас, видимое количество экземпляров товара, осведомленность продавцов о Вашем товаре).

В рамках мерчандайзинга возможны следующие мероприятия:

- выкладка товара (в торговом  зале, на полочном пространстве, размещение товарных групп)

- размещение POS-материалов

- отслеживание наличия  товара в торговой точке и  др.

Аудит торговых точек (retail audit) — это проверка торговых точек на предмет наличия в них необходимого количества ассортиментных, ценовых позиций продукции, соответствующих данной торговой точке рекламных POS-материалов, а также на предмет представленности конкурентов.

 

Таблица – 1.Направления рекламы

Sales Promotion

- дегустация

- консультация

- подарок за покупку

- демонстрация

- анонсирование

- семплинг

- опрос, тестирование

- розыгрыш, лотерея, ЦВП

- распространение листовок

Эвент маркетинг

- презентации

- открытие магазинов

- работа на выставках

- концерты, вечеринки, корпоративные  приемы

- спортивные мероприятия

- тест-драйв

- городские праздники.

- проведение спрейингов

Трейд маркетинг

- программы стимулирования, программы лояльности для розничных продавцов, дистрибьюторов и др. посредников

- программа "Таинственный  покупатель" (мистер шопер)

Direct mail (почтовая рассылка )

- курьерская доставка  корреспонденции, деловых предложений

- безадресная рассылка


 

Разработка фирменного стиля: Логотип (товарный знак), визитка, фирменный бланк, прайс-лист, рестайлинг (обновление, переделка существующего стиля), 3d реализация фирменного стиля

Видеопродукция: Видео сценарии, видео открытка, 3d видеоролики (3d анимация), анимационные ролики, игровой ролик, комбинированные ролики (совмещение видео с 3d анимацией, с рисованной графикой, + сложные эффекты, представительские видеофильмы персонаж, логотип, окружение…)

Граффити роспись

Печатная продукция (полиграфия): Визитки

календарь карманный 2 ст. (100*70мм), календарь настольный, 2ст. (домик), календарь настольный перекидной, календарь настенный квартальный плакат, календарь, А 4, 1ст. (21х30 см), плакат, календарь, А 3, 1ст. (30х42 см), плакат, календарь, А 2, 1ст. (42х59 см), плакат, календарь, А 1, 1ст. (59х84 см),плакат, календарь, А 0, 1ст. (84х119см), листовка (ризография) А6 / А5 / А4 / А3, дисконтная карта, 2ст. (85х54мм), газетный модуль (ч.б. / цветной), этикетка, открытка (фирменная / именная), обложка CD (компакт диск), упаковка, буклет А4, 2ст., два сгиба (биговка)

Наружная реклама (дизайн): Изготовление объемных фигур, форм (NEW)

- Диодные вывески

- Неоновые вывески

- Ситиформат

- Аренда щитов 6х3

- Световые / несветовые объемные  буквы

- Псевдообъемные буквы

- Световой короб односторонний / двухсторонний

- Панель-кронштейн (световой / не световой)

- Таблички

- Штендер односторонний / двухсторонний

- Планшетная вывеска односторонняя / двухсторонняя

- Аппликация

- Ламинирование

- Информационный стенд

- Полноцветная печать  на баннере, твердых листовых  материалов

Реклама внутри помещений, супермаркетов, обеспечение POS материалами

Новый сегмент рекламного рынка в России. Это рекламные носители, которые устанавливаются внутри помещений - от стандартных флаеров до ЖК-мониторов.

Размещение рекламоносителей внутри ТТ позволяет точечно воздействовать на различную целевую аудиторию, как массовую, так и узкую (труднодоступную). Размещение: вокзалы, аптеки, продовольственные и непродовольственные магазины, вузы, кинотеатры, ночные клубы, развлекательные центры, рестораны, бары, кафе, салоны красоты, спортивные комплексы, фитнес клубы и т.д. Оформление мест для курения. В работе используется красный ПВХ пластик с нанесением фирменной символики, ламинированную фанеру, пленку Oracal. На каждом месте устанавливается мусорка, информационный щит, табличка, пепельницы.

POS материалы

Воблеры (плоское рекламное изделие на ножке. К полке клеится только ножка воблера. Конструктивная особенность ножки позволяет размещать воблеры на различных по размеру и структуре поверхностях. Преимуществом воблера является экономия пространства при его размещении.)

Диспенсеры вид POS-материалов, предназначенных для размещения рекламной информации (листовок, буклетов и т. д.). Размещается на горизонтальных поверхностях, там, где до них можно легко дотянутся рукой. Конструктивно диспенсер - это постер с карманом для выкладки материалов с лицевой стороны и ножкой обеспечивающей устойчивость - с обратной.

Мобайлы (состоит из плоского или объемного рекламного изображения, подвешенного к потолку. Главное его преимущество - это то что мобайл не занимает торговое пространство и заметен с большого расстояния.)

Монетницы (ни с чем не сравнимый по оказываемому ему вниманию POS-материал: ни один покупатель торговой точки не минует эту небольшую «тарелочку». Эффект воздействия этого материала невероятно велик!)

Муляжи (точная копия упаковки продукта или самого продукта). Бывает такого же размера, увеличенная или уменьшенная. Размещается на полках, полу или в витринах.

Стойки (в стандартном варианте используются для выкладки большого количества товара). Современные стойки совмещают накопительную функцию с рекламной. Торговая рекламная стойка, оформленная в красивом виде, привлекает внимание покупателя к товару, который разложен на полках.

Настольные дисплеи, подставки (выполняют презентационную роль - на них выкладывают образцы товара, за которые будет цепляться глаз посетителя. Это удобно, когда товар штучный или эксклюзивный, и для его покупки необходимо обратиться к продавцу. Роль дисплея - побудить покупателя к этому.)

Флажки (недорогое и эффективное средство. Его особенность заключается в возможности установки буквально на любой поверхности: потолке, стенах, на любой горизонтальной поверхности.)

Хард-постеры, ростовые фигуры (переносные плакаты, наклеенные на жесткое основание с ножкой. Хард-постеры высотой с человеческий рост, которым придана форма силуэта человека. Постеры используют для показа рекламного изображения на полках, прилавках, на полу, в промо-акциях и других местах.)

Информация о работе Бизнес-план рекламного агенства