Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2014 в 18:01, курсовая работа
Сущность проекта:
1. Открытие рекламного агентства в г. Тюмень
2. Освоения рынка рекламных услуг г. Тюмень, посредством предоставления оригинальных и качественных услуг.
3. Создание своей производственной базы и вхождение в лидирующие положение на рынке.
1. Общая характеристика организации (резюме).
2. Характеристика продукции (работ, услуг).
3. Рынки сбыта товаров (услуг).
4. Конкуренция на рынках сбыта.
5. План маркетинга.
6. План производства.
7. Организационный план.
8. Оценка риска и страхование.
9. Финансовый план.
Выбор средств обращения.
Процесс выбора средств обращения состоит из следующих этапов:
- принятие решения о широте охвата, частоте появления и силе воздействия рекламы;
- отбор основных видов
средств распространения
- выбор конкретных носителей
рекламы и показатель
- принятие решений о графике использования средств рекламы.
Таблица – 8. Расчет стоимости одного рекламного контакта за месяц
№ п\п |
Носитель рекламы |
Затраты, руб. |
Число запросов от рекламополучателей (тираж) |
Стоимость одного рекламного контакта, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Телереклама |
10 000 |
500 000 |
0,02 |
2 |
Информационные буклеты |
5 000 |
100 000 |
0,05 |
3 |
Рекламные щиты |
15 000 |
100 000 |
0,45 |
Итого: |
30 000 |
- |
0,52 |
При такой структуре для привлечения дополнительной тысячи покупателей потребуется 0,52×1000 =520 рублей.
Таблица – 9. Смета расходов на рекламную кампанию в год
Наименование рекламы |
Количество мес. |
Сумма, руб. |
Информационный буклет |
3 |
15 000 |
Щит при магазине |
6 |
90 000 |
Рекламный ролик |
6 |
60 000 |
Итого |
- |
165 000 |
Рекламная кампания за год потребует 165 000 руб. Выполнение всех мероприятий зависит от объема выделения финансовых средств, т.е. от продаж.
6. План производства.
Функции рекламного агентства.
Рекламное агентство выполняет три функции по отношению к своим клиентам-рекламодателям:
3.посредничество между рекламодателем и средствами информации (покупка места для размещения рекламы); рекламодателем и компаниями, специализирующимися в области маркетинга (изучение рынка, мотиваций); рекламодателем и владельцами типографий, где публикуются брошюры, каталоги, инструкции по эксплуатации товара, афиши, плакаты и т.д.
Если клиент требует от агентства план рекламы и маркетинга по выведению на рынок нового бакалейного товара, агентство будет выполнять следующие функции:
Аналогичные функции выполняет агентство и при разработке плана уже укоренившейся марки независимо от того, есть при этом необходимость в новой стратегии или нет.
На основе полученных данных мы разрабатываем предварительный сценарий рекламной акции.
Сюда относится:
местопроведение - клуб, ресторан, магазин, школа, - выбор зависит от рекламируемого товара и целевой группы;
промоутеры, способствующие продвижению товара. Их задача-приложить всяческие усилия для привлечения внимания к товару.
Как правило, мы предлагаем нашим клиентам использовать один из способов рекламы - сувенирную продукцию с логотипом рекламируемого товара. Людям, пришедшим на презентацию, нравится получать маленькие подарки. В эскиз разрабатываемой акции включается необходимая бутафория. Вся творческая деятельность агентства предопределяет, что создаваемая рекламная компания должна обязательно зафиксироваться в сознании целевой группы. От этого зависит эффективность рекламы. Поэтому мы стараемся, чтобы каждая акция представляла из себя неповторимое шоу, связанное с рекламируемым товаром.
Таблица – 11.Сотрудники, оклад, время отпусков.
ФИО |
Должность |
Оклад |
Отчисления |
Отпуск |
Временно заменяющий |
Каримуллина Динара Равилевна |
Ген. директор |
25 000 |
3250 |
май |
Креативный директор |
Латипова Эльвира |
Креативный директор |
20 000 |
2600 |
март |
Ген. директор |
Нижегородцева Екатерина |
Дизайнер |
10 000 |
1300 |
апрель |
Помощник дизайнера |
Пичугина Дарья |
Помощник дизайнера |
8 000 |
1040 |
июнь |
Дизайнер |
Ковальская Дарья |
Менеджер по рекламе |
8 000 |
1040 |
июль |
Креативный директор |
Кузнецова Регина |
Рекламный агент |
3 000 |
390 |
август |
Фрилансер |
Фазылзянова Регина |
Фрилансер |
2 500 |
325 |
сентябрь |
Рекламный агент |
Гайнуллина Рамзия |
Менеджер по маркетингу |
9 000 |
1170 |
ноябрь |
Ген. директор |
Никонова Марина |
Менеджер по работе со СМИ |
8 000 |
1040 |
февраль |
Менеджер по рекламе |
Краснова Елена |
Психолог |
5 000 |
650 |
декабрь |
Менеджер по работе со СМИ |
Итого |
10 чел. |
98 500 |
12805 |
Расчет суммы денежных средств для открытия РА:
Итого на открытие и месяц существования потратиться 506 972 рублей
Постоянные расходы: аренда, зарплата сотрудников, учет бухгалтерии, отчислении и того без налога на прибыль и уплаты кредита составляет 136 972 рублей.
Метод расчета заработной платы: оклад плюс премия в зависимости от работы агентства, премия исчисляется в процентах пропорционально окладу (повременно – премиальная). Рекламным агентам и фрилансера зарплата рассчитывается сдельным способом.
Технологический процесс:
7.Организационный план.
В качестве правового статуса мы выбрали общество с ограниченной ответственностью. Это форма проста в осуществлении и удобна для нас по своей структуре. Общество с ограниченной ответственностью имеет Уставный капитал 10 тыс. руб. Он образуется в результате вложения денег (по тыс. руб.) генерального директора и директора. В случая банкротства, а также по заключенным договорам каждый учредитель ответственен в размере своего вклада.
По форме собственности наше общество с ограниченной ответственность имеет частную форму. Владельцы - генеральный директор и директор.
Деятельность РА – это творческая деятельность, поэтому его успех, прежде всего, зависит от квалификации, фантазии, мастерства ее сотрудников. Именно поэтому пи создание РА определяющим становится качество дизайнеров менеджеров по продаже рекламы. Для нас как для молодого рекламного агентства представляется обоснованным наличие в штате следующих основных специалистов. Во – первых, необходимы дизайнеры, один отвечающий непосредственно за создание рекламного продукта, другой – занимающийся версткой и другой рутинной работой. Во – вторых, нужен «генератор идей», разрабатывающий концепции творческих продуктов. Так же нужны парочка менеджеров, которые будут продавать рекламу, вести имеющихся клиентов и искать новых. Общее руководство агентством будет осуществлять директор. Бухгалтерию имеет смысл передать на аутсорсинг специализированной компании, так будет дешевле и надежнее.
Организационная структура рекламного агентства (приложение 4):
Структура агентства, люди и их функции .
Обязанности работников предприятия (должностные инструкции в приложение 5)
Ген. директор занимается кадрами, заключает договоры с рекламодателями и производственными рекламными агентствами, которые поставляют нам сувенирную, печатную и другую рекламную продукцию, посещает выставки и конференции по обмену опытом, контролирует деятельность менеджеров, художника-дизайнера, психолога.
Психолог определяет целевую группу на рынке, потребляющую рекламируемый товар, их потребности и делает выводы о том, как рекламируемый товар удовлетворяет эти потребности.
Художник-дизайнер на основе данных полученных психологом, разрабатывает сценарий рекламной компании. Учитывая интересы потребителей.
Менеджер по работе со СМИ связывается с производственными рекламными агентствами, промоутерами, администрацией заведения, где проводятся презентации. Менеджер ответственен за обеспечение акций всем необходимым рекламным материалом, проводит тренинги с промоутерами, координирует их деятельность до окончания рекламной компании, от него требуется умение составлять медиаплан, то есть понимать специфику изданий, знать их рейтинги.
Менеджер по рекламе ему просто необходимо умение работы с базами данных и большими объемами цифр, характеризующими состояние рынка, а также демонстрирующими мнение потребителей, необходимы наличие связей в издательствах и умение лоббировать интересы компании, должен уметь проводить промоакции и PR-мероприятия.
многочисленные задачи различных служб и отделов, занятых разработкой и проведением рекламной кампании.
Повышение квалификации:
Наши сотрудники будут посещать:
8.Оценка риска и страхование.
Возможные риски: