Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 17:22, курсовая работа
В середине двадцатого века началось серьезное изучение того, без чего уже трудно представить нашу жизнь – рекламы. Мы сталкиваемся с рекламой повсюду – сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учебу – везде, где бы мы не находились мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о новых товарах или услугах.
Изучение эффективности рекламной деятельности является одним из самых актуальных направлений в современном менеджменте.
Введение
Глава 1. Реклама и потребитель
1.1.Структура и средства распространения рекламы
1.2. Психологическая установка в рекламе
1.3. Типы потребителей
1.4.Традиционная классификация потребителей
1.5.Основные принципы и факторы поведения потребителей
1.6. Методы привлечения внимания
Глава 2. Влияние рекламы на отношение и поведение потребителей
2.1. Методы исследования. Характеристика
2.2. Анализ исследования
Заключение
8. Такие же, как все
При восприятии рекламы потребителем
достаточно важным является необходимость
связывания того или иного товара
с конкретной аудиторией потребителей.
Одним из таких способов является
увеличение идентификация того или
иного человека или группы, участвующей
в рекламе, с аудиторией. Проще
говоря, потребительская аудитория
будет в большей степени
9. Продвижение (раскрутка) положительного образа товара на базе образа другого
Суть метода состоит в
использовании уже раскрученной
и известной марки для рекламы
нового товара. Это повышает узнаваемость,
выступает в качестве "доказательства"
качества, психологически упрощает восприятие
и переносит положительный
10. Использование положительных и ценностных образов, понятий и слов
Одним из основных методов
рекламы является использование "ценностных"
образов и понятий или
11. Использования фактора юмора
В рекламе юмористические
ситуации могут реализовываться
на уровне текста, в том числе
слоганов, персонажей, юмористических
игровых сценариев и т. д. По самой
своей природе юмор предполагает
ту или иную нестандартную ситуацию,
которая, как правило, хорошо запоминается
и не вызывает неприятия. Второй важной
особенностью фактора юмора является
его связь с положительными эмоциями.
Все это приводит к достаточно
высокой эффективности
Рекламист не должен привлекать внимание потребителя любыми средствами, так как это может привести к уменьшению уровня припоминания самой сути рекламы. Нет никакой пользы привлекать внимание потребителя, если при этом важные сведения о товаре отойдут на второй план. Если это все же происходит, то, хотя название товара запоминается лучше, припоминание сути рекламного сообщения становится хуже. Эти потери уровня припоминания содержания послания могут возникать также при использовании юмора, слишком ярких персонажей и т.д.
Итак, если часть рекламного обращения, которое осталось в сознании потребителя, не относится к рекламируемому товару, то его общее рекламное воздействие может быть значительно слабее.
Глава 2. Влияние рекламы
на отношение и поведение
2.1. Поведение потребителя –
это деятельность направленная непосредственно
на получение, потребление и распоряжение
продуктами и услугами, включая процессы
принятия решения, которые предшествуют
этим действиям.
Заключение
Рекламная деятельность стала
объективной реальностью нашей
повседневной жизни. Эффективная реклама
возможна только в том случае, если
она выполняется
За свою длительную историю
реклама качественно
Реклама последовательно добивалась сначала сознательного, обдуманного восприятия покупателем рекламного образа, затем автоматического совершения покупки. Теперь же рекламе от покупателя требуется согласие, пусть неосознанное, и, тем не менее реальное.
Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях.
Целью данной работы являлось выявление влияния на поведение, отношение, и принятие потребителями воздействующих рекламных средств.
Данная цель требовала решения следующих задач:
- определить воздействие рекламы в непосредственном общении потребителя с определенным рекламным средством;
- проследить имеет ли место предположение о том, что реклама может управлять поведением человека;
- определить отношение к рекламе.
Анализ результатов
Таким образом, выдвинутая нами
гипотеза о том, что реклама воздействия
на сознательный и бессознательный
уровень психической
Список литературы
1.Алешина И. В. Поведение потребителей – М., 2007 – 384с.
2. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе – М., 2008 – 376 с.
3. Дэвис Джоэл Дж. Исследования в рекламной деятельности - М: Вильямс, 2003, 864 c.
4. Котлер Ф., Агмстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с англ. – 2-е европ. Изд. – К.; М.; СПб., 1998 – 1200 с.
5. Ламбен Жан Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. – СПб.: Наука, 1996 –589 с.
6. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитории, приемы: учебное пособие. Изд.: Эксмо – Пресс, 2007 – 240 с.
7. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения: учебное пособие. Изд. Эксмо, 2009 – 236 с.
8. Технологии рекламы и РR/ под ред. О.В. Сагинова. – М.,2007- 272 с.
9. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. Пер. с англ./авт. Предисл. И науч. ред. А. А. Горячев. – М: Экономика, 1990 –308 с.
10. Матвеева Л. Как привлечь внимание к рекламе // альманах «Лаборатория маркетинга, рекламы и PR». – 2006. - №5.
Информация о работе Влияние рекламы на отношение и поведение потребителей